Новости

Жителей Улан-удэ возмутили баннеры судебных приставов Бурятии

Жителей Улан-удэ возмутили баннеры судебных приставов Бурятии

Служба судебных приставов Бурятии разместила в Улан-Удэ социальные плакаты с призывом заплатить алименты.

Плакат участвует в конкурсе на лучшую социальную рекламу в номинации «Лучшая наружная реклама».  Однако надпись на плакатах «Стань героем собственного ребенка, заплати алименты!» вызвала волну возмущений среди жителей Улан-Удэ. В соцсетях они активно обсуждают слоган, называя плакат ужасным, открыто смеющимся над проблемой оплаты алиментов и брошенных детей.

Стань героем собственного ребенка, заплати алименты!

Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия комментирует информацию по поводу социальной рекламы под слоганом «Стань героем для своего ребенка – заплати алименты!»:

«В целях побуждения граждан к оплате алиментов служба судебных приставов не в первый год проводит работу по созданию социальной рекламы, мотивирующей к уплате алиментов. Ежегодно проходят различные социальные акции под названием: «Дети бывшими быть не могут – заплати алименты!», «День знаний впереди – алименты заплати!», «Не лишай ребенка детства – заплати алименты!», «Вспомни о своих детях! Заплати алименты!», «Сбор совести для злостных неплательщиков алиментов». Лучшие ролики, побуждающие к уплате средств на содержание детей, размещены на сайте Управления ФССП России по Республике Бурятия в разделе «Медиаматериалы». В 2014 году службой судебных приставов Бурятии подготовлена социальная реклама со слоганом «Стань героем для своего ребенка – заплати алименты!» с изображением отца-супермена, любящего своих детей и призывающего алиментообязанных родителей стать героем для них. По мнению создателей, реклама информирует о том, что быть хорошим родителем, даже если супруги разошлись и один из них не проживает совместно с ребенком, достаточно легко, нужно только помнить о нем и платить алименты. Завоевать доверие ребенка и быть для него героем не сложно: главное общаться с ним, ходить в кино и походы, интересоваться его радостями и проблемами и, конечно, платить средства на его содержание. Реклама службы не оставила равнодушными пользователей социальных сетей. Она вызвала недоумение и возмущение. Значит с одной стороны, она работает, так как заставляет говорить о серьезной проблеме общества – проблеме невыплаты алиментов. Возможно, кто-то из пользователей сети интернет задумается и о своем ребенке, в пользу которого необходимо платить алименты. С другой стороны, в ведомстве считают, что критические отзывы должны быть учтены и привести к положительным результатам. В связи с этим, служба судебных приставов Бурятии объявляет конкурс социальной рекламы, посвященной проблеме невыплаты алиментов, призывающей к оплате средств на содержание несовершеннолетних детей. С положением о конкурсе социальной рекламы можно будет ознакомиться на сайте УФССП России по РБ в рубрике «Акции», о чем будет сообщено дополнительно». 

16.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация