Новости

Жителей Улан-удэ возмутили баннеры судебных приставов Бурятии

Жителей Улан-удэ возмутили баннеры судебных приставов Бурятии

Служба судебных приставов Бурятии разместила в Улан-Удэ социальные плакаты с призывом заплатить алименты.

Плакат участвует в конкурсе на лучшую социальную рекламу в номинации «Лучшая наружная реклама».  Однако надпись на плакатах «Стань героем собственного ребенка, заплати алименты!» вызвала волну возмущений среди жителей Улан-Удэ. В соцсетях они активно обсуждают слоган, называя плакат ужасным, открыто смеющимся над проблемой оплаты алиментов и брошенных детей.

Стань героем собственного ребенка, заплати алименты!

Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия комментирует информацию по поводу социальной рекламы под слоганом «Стань героем для своего ребенка – заплати алименты!»:

«В целях побуждения граждан к оплате алиментов служба судебных приставов не в первый год проводит работу по созданию социальной рекламы, мотивирующей к уплате алиментов. Ежегодно проходят различные социальные акции под названием: «Дети бывшими быть не могут – заплати алименты!», «День знаний впереди – алименты заплати!», «Не лишай ребенка детства – заплати алименты!», «Вспомни о своих детях! Заплати алименты!», «Сбор совести для злостных неплательщиков алиментов». Лучшие ролики, побуждающие к уплате средств на содержание детей, размещены на сайте Управления ФССП России по Республике Бурятия в разделе «Медиаматериалы». В 2014 году службой судебных приставов Бурятии подготовлена социальная реклама со слоганом «Стань героем для своего ребенка – заплати алименты!» с изображением отца-супермена, любящего своих детей и призывающего алиментообязанных родителей стать героем для них. По мнению создателей, реклама информирует о том, что быть хорошим родителем, даже если супруги разошлись и один из них не проживает совместно с ребенком, достаточно легко, нужно только помнить о нем и платить алименты. Завоевать доверие ребенка и быть для него героем не сложно: главное общаться с ним, ходить в кино и походы, интересоваться его радостями и проблемами и, конечно, платить средства на его содержание. Реклама службы не оставила равнодушными пользователей социальных сетей. Она вызвала недоумение и возмущение. Значит с одной стороны, она работает, так как заставляет говорить о серьезной проблеме общества – проблеме невыплаты алиментов. Возможно, кто-то из пользователей сети интернет задумается и о своем ребенке, в пользу которого необходимо платить алименты. С другой стороны, в ведомстве считают, что критические отзывы должны быть учтены и привести к положительным результатам. В связи с этим, служба судебных приставов Бурятии объявляет конкурс социальной рекламы, посвященной проблеме невыплаты алиментов, призывающей к оплате средств на содержание несовершеннолетних детей. С положением о конкурсе социальной рекламы можно будет ознакомиться на сайте УФССП России по РБ в рубрике «Акции», о чем будет сообщено дополнительно». 

16.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация