Новости

Жителей Улан-удэ возмутили баннеры судебных приставов Бурятии

Жителей Улан-удэ возмутили баннеры судебных приставов Бурятии

Служба судебных приставов Бурятии разместила в Улан-Удэ социальные плакаты с призывом заплатить алименты.

Плакат участвует в конкурсе на лучшую социальную рекламу в номинации «Лучшая наружная реклама».  Однако надпись на плакатах «Стань героем собственного ребенка, заплати алименты!» вызвала волну возмущений среди жителей Улан-Удэ. В соцсетях они активно обсуждают слоган, называя плакат ужасным, открыто смеющимся над проблемой оплаты алиментов и брошенных детей.

Стань героем собственного ребенка, заплати алименты!

Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия комментирует информацию по поводу социальной рекламы под слоганом «Стань героем для своего ребенка – заплати алименты!»:

«В целях побуждения граждан к оплате алиментов служба судебных приставов не в первый год проводит работу по созданию социальной рекламы, мотивирующей к уплате алиментов. Ежегодно проходят различные социальные акции под названием: «Дети бывшими быть не могут – заплати алименты!», «День знаний впереди – алименты заплати!», «Не лишай ребенка детства – заплати алименты!», «Вспомни о своих детях! Заплати алименты!», «Сбор совести для злостных неплательщиков алиментов». Лучшие ролики, побуждающие к уплате средств на содержание детей, размещены на сайте Управления ФССП России по Республике Бурятия в разделе «Медиаматериалы». В 2014 году службой судебных приставов Бурятии подготовлена социальная реклама со слоганом «Стань героем для своего ребенка – заплати алименты!» с изображением отца-супермена, любящего своих детей и призывающего алиментообязанных родителей стать героем для них. По мнению создателей, реклама информирует о том, что быть хорошим родителем, даже если супруги разошлись и один из них не проживает совместно с ребенком, достаточно легко, нужно только помнить о нем и платить алименты. Завоевать доверие ребенка и быть для него героем не сложно: главное общаться с ним, ходить в кино и походы, интересоваться его радостями и проблемами и, конечно, платить средства на его содержание. Реклама службы не оставила равнодушными пользователей социальных сетей. Она вызвала недоумение и возмущение. Значит с одной стороны, она работает, так как заставляет говорить о серьезной проблеме общества – проблеме невыплаты алиментов. Возможно, кто-то из пользователей сети интернет задумается и о своем ребенке, в пользу которого необходимо платить алименты. С другой стороны, в ведомстве считают, что критические отзывы должны быть учтены и привести к положительным результатам. В связи с этим, служба судебных приставов Бурятии объявляет конкурс социальной рекламы, посвященной проблеме невыплаты алиментов, призывающей к оплате средств на содержание несовершеннолетних детей. С положением о конкурсе социальной рекламы можно будет ознакомиться на сайте УФССП России по РБ в рубрике «Акции», о чем будет сообщено дополнительно». 

16.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация