Новости

Будущий YotaPhone станет кнопочным

Будущий YotaPhone станет кнопочным

Компания Yota Devices патентует раскладной телефон с двумя дисплеями

Создатель первого российского смартфона YotaPhone — компания Yota Devices подала в США патентную заявку на кнопочный телефон-раскладушку с двумя дисплеями. Как и у недавно выпущенного смартфона, один из дисплеев будет жидкокристаллическим, а второй — на основе технологии электронных чернил. Этот второй экран (когда телефон будет в сложенном состоянии, именно он окажется снаружи) позволит длительное время демонстрировать изображение, не тратя энергию аккумулятора.

— Мы запатентовали это устройство, чтобы его не зарегистрировали патентные «тролли». В этом случае нам пришлось бы им платить, если захотим выпустить такую модель, — пояснил «Известиям» директор по связям с общественности Yota Devices Кирилл Лубнин. — Мы не исключаем возможности, что когда-нибудь YotaPhone будет кнопочным.

В патентной заявке описывается кнопочный раскладной телефон с двумя дисплеями. Корпус устройства может быть выполнен из металла, пластика, стекла или сочетания этих материалов. Идея устройства напоминает YotaPhone, который на днях поступил в продажу. В сложенном состоянии перед глазами пользователя будет монохромный дисплей,  выполненный по технологии электронных чернил. Пользователь сможет вывести на него любую информацию — даже если батарея гаджета полностью разрядится, эта информация всё равно будет отображаться на внешнем дисплее.

В раскрытом состоянии телефон состоит из двух частей — нижней с кнопками и верхней с дисплеями с обеих сторон.

В начале декабря компания Yota Devices (работает на российском рынке, зарегистрирована на Британских Виргинских островах) объявила о начале продаж смартфона YotaPhone. На двух сторонах устройства размещаются два дисплея диагональю 4,3 дюйма. Основной ЖК-экран разрешением 1280х720 точек находится на передней панели аппарата, второй — на базе технологии электронных чернил, разрешением 640х360 точек — с обратной стороны.

Гендиректор госкорпорации «Ростех» (материнская компания Yota) Сергей Чемезов представил российский смартфон премьер-министру России. Дмитрий Медведев стал первым пользователем YotaPhone.

Как сообщил «Известиям» гендиректор Yota Devices Владислав Мартынов, он надеется окупить инвестиции через 2–3,5 года после начала продаж, при этом останавливаться на выпуске одной модели компания не собирается.

— Мы будем выпускать и вторую модель, — говорит Мартынов. — Пока не знаю, какое будет название: мы еще не определились, что будет стоять после бренда YotaPhone. Это может быть цифра «2», или буква F, или что-то еще, пока сложно сказать.

Каким именно будет следующее устройство, он говорить не стал. 

— Телефоны с клавиатурой в России не очень популярны, в то время как на Западе они довольно хорошо покупаются. Это можно проследить, допустим, на примере кнопочных моделей BlackBerry, — говорит Алексей Громаков, директор по маркетингу Huawei в России и СНГ. — Возможно, причина в технологической продвинутости многих россиян. 

Сегодня кнопочные телефоны теряют рынок, подтверждает вице-президент «Евросети» по коммерции Виктор Луканин. Смартфоны уже занимают 55% рынка по количеству продаж и 80% — по выручке. В следующем году в «Евросети» ожидают падения доли кнопочных телефонов до 20–25%.

Будущий YotaPhone станет кнопочным
Будущий YotaPhone станет кнопочным

izvestia.ru
Advertology.Ru

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация