Школа рекламиста

Как увеличить эффективность контент-маркетинга

Как увеличить эффективность контент-маркетинга

30 причин, по которым ваш контент-маркетинг работает не на все 100%

  1. Ваши тексты не вызывают интереса у целевой аудитории.
  2. В материалах вашего блога много «воды» – взгляните критично, возможно, любую из статей вашего блога можно сжать до одного информационного абзаца? Все остальное – затянутое вступление, ненужные отступления, расплывчатая концовка. Создавайте контент, плотный по информационности.
  3. В текстах вашего блога много ошибок.
  4. Вы не создаете свой контент, а перепечатываете чужой.
  5. Вы часто публикуете в блоге (со ссылкой на источник) материалы сторонних площадок одной с вами тематики. Блог не должен состоять из одних перепечатанных материалов. Снизьте их процентное соотношение.
  6. Перепечатывайте чужой материал только в том случае, если он невероятно полезен вашей целевой аудитории. Во всех других случаях воздержитесь. Не забывайте ставить ссылку на источник.
  7. Вы не создаете контент, контент, который бы хотели перепечатать другие.
  8. У вас в штате нет профессионального редактора.
  9. Вы работаете с посредственными копирайтерами.
  10. Вы публикуете в блоге материалы раз в месяц. Это слишком мало для получения трафика.
  11. Вы не обновляете ваш блог ежедневно.
  12. Вы не работаете над созданием собственного портфеля тем для статей.
  13. Вы не создали график публикаций материалов, расписав по датам выход каждого материала на сайте.
  14. Вы не имеете представления о том, каким должен быть формат вашего блога.
  15. У вас в запасе нет материалов хотя бы на неделю вперед.
  16. При написании материалов ваши копирайтеры не берут интервью у специалистов по теме.
  17. Ваши копирайтеры не создают оригинальных материалов, а просто рерайтят более-менее приличные тексты по теме.
  18. Вы публикуете материалы без иллюстраций.
  19. Вы не делаете подписей к иллюстрациям в материалах в вашем блоге.
  20. Вы не публикуете анонсы ваших материалов в социальных сетях.
  21. Вы не особо озабочены тем, что думают посетители о вашем сайте.
  22. Ваш блог состоит из текстов, написанных птичьим языком (слишком много специфической терминологии).
  23. Вы не представили себе портрет вашей целевой аудитории.
  24. Вы не научились выстраивать коммуникации с вашей целевой аудиторией и получать обратную связь.
  25. Вы не занимаетесь на должном уровне email-маркетингом.
  26. Вы не заморачиваетесь тем, что делают в плане контента ваши конкуренты.
  27. Вы не работаете над увеличением конверсионности ваших посадочных страниц.
  28. Вы не применяете A/B-тестирований.
  29. Вы хотите заниматься контекстной рекламой, но не хотите развивать ваш корпоративный блог.
  30. Вы хотите быстрых результатов здесь и сейчас при минимальных вложениях.

Светлана Кузнецова, texterra.ru

06.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация