Новости

Пользователя "ВКонтакте" осудили за разжигание межнациональной розни

Пользователя "ВКонтакте" осудили за разжигание межнациональной розни

Первоуральский городской суд приговорил пользователя социальной сети «ВКонтакте» Степана Черногубова к 440 часам общественных работ. Сообщение об этом 29 ноября появилось на официальном сайте ГУ МВД России по Свердловской области. Черногубов признан виновным в возбуждении межнациональной розни.

Как установил суд, Степан Черногубов в период с ноября 2011 года по май 2013 года размещал на своей странице во «ВКонтакте» фотографии экстремистского содержания. В частности, Черногубовым в соцсети публиковались фотографии Адольфа Гитлера и танковой дивизии СС «Мертвая голова», а также снимки, содержащие символику молодежных неофашистских групп, и изображения нацистской свастики.

Кроме того, Черногубов признан виновным в распространении на улицах Первоуральска «провокационных» листовок. Листовки с текстом «Смерть врагам тюркского народа», словами «Слава Турану» и изображениями кулака, разбивающего российский герб, были расклеены Черногубовым в апреле 2013 года.

Материалы, позже признанные экстремистскими, представляли собой посты из «ВКонтакте», распечатанные на принтере. Как отмечается в сообщении свердловского МВД, «текст листовок шокировал, а изображения дополняли картину и наводили на мысли о террористической угрозе».

По словам старшего помощника прокурора Первоуральска Олега Манягина, на основании всех предоставленных материалов следствию удалось доказать, что Черногубов придерживался экстремистских взглядов и испытывал «негативное отношение к евреям и выходцам с Кавказа и Средней Азии».

«В силу своего возраста и образования (Черногубов работает слесарем-ремонтником и учится на втором курсе факультета истории УрФУ — примечание «Ленты.ру») Степан Черногубов осознавал, что его действия носят преступный характер», — заявил Манягин, подчеркнув, что Черногубов нарушил не только Уголовный кодекс, но и положения Конституции РФ.

Сам Степан Черногубов полностью признал свою вину и заявил, что сотрудничал со следствием. Тем не менее, по его словам, листовки он расклеивал, чтобы обратить внимание правоохранительных органов на экстремистскую группу в интернете (по данным портала pervo.ru, речь идет о сообществе «ВКонтакте» под названием «Правые татары»). «Я взял изображения, которые там были выложены, добавил ссылку на эту группу, распечатал и расклеил, чтобы силовики впрямую увидели, чем занимается данное сообщество», — заявил Черногубов.

Вместе с тем, ранее Черногубовым также выдвигалась и другая версия причин, по которым на него было заведено дело. Пользователь социальной сети заявлял, что его пытаются «запугать и заставить прекратить общественную работу». Под «общественной работой» житель Первоуральска подразумевал «экологическую экспертизу», проведенную им на территории ЗАО «Русский хром 1915» (завод занимается производством хромовых соединений). В мае Степан Черногубов обвинил руководство «Русского хрома» в организации нападения на него, однако позже выяснилось, что Черногубов был избит в результате бытового конфликта.

02.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация