Новости

На сайте CNN появился раздел с Instagram-фотографиями от журналистов

На сайте CNN появился раздел с Instagram-фотографиями от журналистов

«Фотографии, которые вы вряд ли увидите в новостных сюжетах, снятые командой CNN по всему миру», — описывает компания свой проект.

Медиакомпания CNN запустила новый онлайн-проект Scenes From the Field, в рамках которого размещает фотографии из личных Instagram-аккаунтов своих журналистов со всего мира, снятые в интересных местах и во время примечательных событий, свидетельствует сайт проекта.

«Фотографии, которые вы вряд ли увидите в новостных сюжетах, снятые командой CNN по всему миру», — описывает компания свой проект. По замыслу авторов, подобные снимки должны передать более живой, личностный взгляд на ситуацию, который может не вписываться в традиционно жесткий новостной формат, но привлечет внимание аудитории.

Помимо привлечения новых читателей, проект направлен на сбор нового материала, сказал порталу Journalism.co.uk вице-президент digital-направления CNN Питер Бейл. «Мы стараемся использовать тот факт, что многие наши сотрудники работают „в поле“, постоянно делают фотографии, общаются в Instagram, находятся на месте событий. Они также бывают в удивительных местах», — говорит Бейл.

На платформе уже размещены Instagram-снимки последствий разрушительного тайфуна на Филиппинах, лагеря беженцев из Сирии, учений войск НАТО в Средиземном море, бытовые зарисовки с Кубы, из Северной Кореи, Марокко и других стран мира. Это уже не первая попытка CNN создать спецпроект на базе Instagram — перед выборами компания публиковала 15-секундные видеоролики о политиках на этой платформе. Со временем, отметил Бейл, в проекте Scenes From the Field могут появиться и видеоролики.

Отметим, что медиакомпании все активнее используют Instagram для размещения дополнительного визуального контента и проведения спецпроектов. Как сообщал Digit.ru, агентство РИА Новости проводило в Instagram спецпроект «Первое сентября», где пользователи должны были публиковать фотографии празднования Дня знаний, а ранее пользователям предлагалось поделиться фотографиями празднования Дня победы в регионах России, Последнего звонка и школьных выпускных.

На сайте CNN появился раздел с Instagram-фотографиями от журналистов

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация