Новости

На сайте CNN появился раздел с Instagram-фотографиями от журналистов

На сайте CNN появился раздел с Instagram-фотографиями от журналистов

«Фотографии, которые вы вряд ли увидите в новостных сюжетах, снятые командой CNN по всему миру», — описывает компания свой проект.

Медиакомпания CNN запустила новый онлайн-проект Scenes From the Field, в рамках которого размещает фотографии из личных Instagram-аккаунтов своих журналистов со всего мира, снятые в интересных местах и во время примечательных событий, свидетельствует сайт проекта.

«Фотографии, которые вы вряд ли увидите в новостных сюжетах, снятые командой CNN по всему миру», — описывает компания свой проект. По замыслу авторов, подобные снимки должны передать более живой, личностный взгляд на ситуацию, который может не вписываться в традиционно жесткий новостной формат, но привлечет внимание аудитории.

Помимо привлечения новых читателей, проект направлен на сбор нового материала, сказал порталу Journalism.co.uk вице-президент digital-направления CNN Питер Бейл. «Мы стараемся использовать тот факт, что многие наши сотрудники работают „в поле“, постоянно делают фотографии, общаются в Instagram, находятся на месте событий. Они также бывают в удивительных местах», — говорит Бейл.

На платформе уже размещены Instagram-снимки последствий разрушительного тайфуна на Филиппинах, лагеря беженцев из Сирии, учений войск НАТО в Средиземном море, бытовые зарисовки с Кубы, из Северной Кореи, Марокко и других стран мира. Это уже не первая попытка CNN создать спецпроект на базе Instagram — перед выборами компания публиковала 15-секундные видеоролики о политиках на этой платформе. Со временем, отметил Бейл, в проекте Scenes From the Field могут появиться и видеоролики.

Отметим, что медиакомпании все активнее используют Instagram для размещения дополнительного визуального контента и проведения спецпроектов. Как сообщал Digit.ru, агентство РИА Новости проводило в Instagram спецпроект «Первое сентября», где пользователи должны были публиковать фотографии празднования Дня знаний, а ранее пользователям предлагалось поделиться фотографиями празднования Дня победы в регионах России, Последнего звонка и школьных выпускных.

На сайте CNN появился раздел с Instagram-фотографиями от журналистов

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация