Анализ рынков

Рынок ридеров в РФ за год уменьшился на 35,6%

Рынок ридеров в РФ за год уменьшился на 35,6%

Объем российского рынка электронных книг (ридеров) за 10 месяцев 2013 года составил 3,8 миллиарда рублей по сравнению с 5,9 миллиарда рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении «Евросети».

Объем российского рынка электронных книг (ридеров) за 10 месяцев 2013 года составил 3,8 миллиарда рублей по сравнению с 5,9 миллиарда рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении «Евросети».

По словам Павла Волкова, начальника отдела портативной техники компании «Евросеть», за 10 месяцев 2013 года на рынке было продано 1,1 миллиона штук электронных книг, что на 19% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена устройства снизилась на 20% — до 3,3 тысячи рублей.

В структуре выручки 50% пришлось на продажи электронных книг с жидкокристаллическими экранами, хотя по сравнению с 10 месяцами прошлого года произошло снижение доли на 12 п.п. (с 62%) в натуральном выражении и на 16 п.п. — в денежном (с 49% до 33%).

Как считает Волков, данный тренд вызван тем, что покупатели переходят на полноценные планшеты или выбирают «ридеры» с экранами на основе технологии E-ink (электронные чернила), которые наиболее комфортны для глаз при длительном чтении и для которых характерно меньшее потребление электроэнергии. Доля таких книг за 10 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показала положительную динамику и выросла на 13 п.п. (с 37% до 50%) в натуральном выражении, на 16 п.п. — в денежном выражении (с 50% до 66%).

Среди вендоров за отчетный период выросли доли у тех производителей, которые давно работают на рынке ридеров — teXet и PocketBook. Доля вендора teXet выросла на 7 п.п. в количественном выражении (с 15% до 22%), в денежном выражении — на 5 п.п. (с 12% до 17%). Доля PocketBook показала рост на 1 п.п. (с 21% до 22%) в натуральном выражении и на 3 п.п. — в денежном (с 32% до 35%).

Приросты продаж на рынке электронных книг
Структура рынка электронных книг

27.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация