Креатив

Шоколадные скульптуры от KitKat

 Шоколадные скульптуры от KitKat

«Шокнология» – это выставка шоколадных объемных скульптур, вдохновением для проведения которой стал Android KitKat. 

Что может быть креативнее, чем выставка необычных скульптур, созданных десятью самыми творческими людьми из Южной Африки? Особенно, если учесть, что все скульптурные работы, представленные на ней, полностью выполнены из шоколада на 3D-принтере. Организатором этого мероприятия под названием Chocnology («Шокнология») выступила компания Nestl? South Africa при участии цифрового агентства Native VML.«Шокнология» – это выставка шоколадных объемных скульптур, вдохновением для проведения которой стал Android KitKat. Напомним, что в сентябре этого года компании Google и Nestl? представили общественности новое название и «образ» мобильной операционной системы Android версии 4.4 – Android KitKat. Каждая новая версия операционной системы на платформе Android называется в честь того или иного кондитерского изделия. Компания Nestl? использует образ шоколадного робота-андроида в своей рекламной кампании, в оформлении упаковки и своих сайтов и страниц в социальных сетях. К выходу Android KitKat был приурочен выпуск особых лимитированных батончиков KitKat, которые можно будет приобрести в 19 странах мира, включая Австралию, Бразилию, Германию, Индию, Японию, Дубае, Россию, Великобританию и США. На упаковке нового батончика указан адрес сайта android.com/kitkat, где будут проводиться розыгрыши различных призов, включая ограниченное количество планшетом Google Nexus 7 и электронные деньги, которые можно будет потратить на Google Play – в онлайн-магазине Google, где продаются мобильные приложения, игры, музыка, книги, фильмы и т. д. Также на некоторых рынках в качестве призов будут выдаваться эксклюзивные шоколадные батончики в форме симпатичного робота-андроида.

Но компания Nestl? не собирается на этом останавливаться. Выставка «Шокнология» была организована в поддержку союза этого производителя шоколада (и всего остального, вплоть до кормов для домашних животных) с Google. Она открылась в Музее африканского дизайна (MOAD) в Йоханнесбурге. С 7 по 10 ноября 2013 года поклонники бренда рассказывали друзьям об этом событии и делились своими впечатлениями в Твиттере с хэштегом #Chocnology. Все работы на выставке были созданы при помощи операционной системы Android и бесплатных инструментов для 3D-моделирования, доступных онлайн. Для изготовления работ по моделям был использован 3D-принтер. Обычно такое оборудование работает с материалом на основе пластика. Но после небольшой переделки в качестве материала для печати стало возможным использовать жидкий шоколад. Понаблюдать за созданием трехмерных объектов из шоколада можно было на странице бренда Kit Kat SA в социальной сети Facebook и в Twitter. При разработке моделей дизайнеры не были ничем ограничены, кроме, разве что, своего воображения.

«Компания Nestl? хотела показать миру самых талантливых людей из Южной Африки. Поэтому мы пригласили к участию в выставке представителей практически всех направлений – иллюстраторов, 3D-художников, архитекторов, дизайнеров книжных обложек и технологов-шоколатье. – рассказывает исполнительный директор Native VML Райан Макманус (Ryan McManus), – Печать скульптур из шоколада – непростое дело. Существует большое количество различных ограничений по времени изготовления, сложности фигуры, ее размеру, весу и форме. Модели приходилось печатать в буквальном смысле по кусочкам, а потом собирать их воедино вручную. Было крайне важно максимально придерживаться первоначального замысла художников и создать красивый образец искусства».

 Шоколадные скульптуры от KitKat
 Шоколадные скульптуры от KitKat
 Шоколадные скульптуры от KitKat
 Шоколадные скульптуры от KitKat

1000ideas.ru
Advertology.Ru

22.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация