Креатив

Шоколадные скульптуры от KitKat

 Шоколадные скульптуры от KitKat

«Шокнология» – это выставка шоколадных объемных скульптур, вдохновением для проведения которой стал Android KitKat. 

Что может быть креативнее, чем выставка необычных скульптур, созданных десятью самыми творческими людьми из Южной Африки? Особенно, если учесть, что все скульптурные работы, представленные на ней, полностью выполнены из шоколада на 3D-принтере. Организатором этого мероприятия под названием Chocnology («Шокнология») выступила компания Nestl? South Africa при участии цифрового агентства Native VML.«Шокнология» – это выставка шоколадных объемных скульптур, вдохновением для проведения которой стал Android KitKat. Напомним, что в сентябре этого года компании Google и Nestl? представили общественности новое название и «образ» мобильной операционной системы Android версии 4.4 – Android KitKat. Каждая новая версия операционной системы на платформе Android называется в честь того или иного кондитерского изделия. Компания Nestl? использует образ шоколадного робота-андроида в своей рекламной кампании, в оформлении упаковки и своих сайтов и страниц в социальных сетях. К выходу Android KitKat был приурочен выпуск особых лимитированных батончиков KitKat, которые можно будет приобрести в 19 странах мира, включая Австралию, Бразилию, Германию, Индию, Японию, Дубае, Россию, Великобританию и США. На упаковке нового батончика указан адрес сайта android.com/kitkat, где будут проводиться розыгрыши различных призов, включая ограниченное количество планшетом Google Nexus 7 и электронные деньги, которые можно будет потратить на Google Play – в онлайн-магазине Google, где продаются мобильные приложения, игры, музыка, книги, фильмы и т. д. Также на некоторых рынках в качестве призов будут выдаваться эксклюзивные шоколадные батончики в форме симпатичного робота-андроида.

Но компания Nestl? не собирается на этом останавливаться. Выставка «Шокнология» была организована в поддержку союза этого производителя шоколада (и всего остального, вплоть до кормов для домашних животных) с Google. Она открылась в Музее африканского дизайна (MOAD) в Йоханнесбурге. С 7 по 10 ноября 2013 года поклонники бренда рассказывали друзьям об этом событии и делились своими впечатлениями в Твиттере с хэштегом #Chocnology. Все работы на выставке были созданы при помощи операционной системы Android и бесплатных инструментов для 3D-моделирования, доступных онлайн. Для изготовления работ по моделям был использован 3D-принтер. Обычно такое оборудование работает с материалом на основе пластика. Но после небольшой переделки в качестве материала для печати стало возможным использовать жидкий шоколад. Понаблюдать за созданием трехмерных объектов из шоколада можно было на странице бренда Kit Kat SA в социальной сети Facebook и в Twitter. При разработке моделей дизайнеры не были ничем ограничены, кроме, разве что, своего воображения.

«Компания Nestl? хотела показать миру самых талантливых людей из Южной Африки. Поэтому мы пригласили к участию в выставке представителей практически всех направлений – иллюстраторов, 3D-художников, архитекторов, дизайнеров книжных обложек и технологов-шоколатье. – рассказывает исполнительный директор Native VML Райан Макманус (Ryan McManus), – Печать скульптур из шоколада – непростое дело. Существует большое количество различных ограничений по времени изготовления, сложности фигуры, ее размеру, весу и форме. Модели приходилось печатать в буквальном смысле по кусочкам, а потом собирать их воедино вручную. Было крайне важно максимально придерживаться первоначального замысла художников и создать красивый образец искусства».

 Шоколадные скульптуры от KitKat
 Шоколадные скульптуры от KitKat
 Шоколадные скульптуры от KitKat
 Шоколадные скульптуры от KitKat

1000ideas.ru
Advertology.Ru

22.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация