Gazprom-Media Digital стала эксклюзивным видеоселлером "ВКонтакте"
Крупнейший видеоселлер Рунета Gazprom-Media Digital становится эксклюзивным партнёром крупнейшей социальной сети России и СНГ. «ВКонтакте» предоставит компании возможность монетизировать лицензионный контент.
Компания Gazprom-Media Digital (GPMD) включает «ВКонтакте» в пул своих интернет-площадок и с декабря 2013 года начнет на эксклюзивной основе продажу видеорекламы в плеере «ВКонтакте».
«ВКонтакте», в свою очередь, запускает видеорекламу. Правообладатели смогут загружать лицензионное видео, в том числе и на место спорных копий, загружённых пользователями. Защиту от пиратства, загруженных в социальную сеть лицензионных копий, гарантируют специальные программные решения. Выкладывая во «ВКонтакте» свое видео, правообладатели смогут зарабатывать в рамках программы разделения доходов от рекламы.
«ВКонтакте» предоставит рекламодателям точные инструменты таргетинга, позволяющие показывать рекламу различным целевым аудиториям. Используя данные портрета пользователя, которые есть у «ВКонтакте», GPMD сможет сегментировать аудиторию в зависимости от потребностей конкретного рекламодателя.
GPMD предложит все ключевые форматы видеорекламы, размещаемые в интернет-видео, в том числе нестандартное размещение: брендированные и интерактивные ролики позволят как создать в окне плеера собственный мини-сайт с информацией о продукте, так и предложить пользователю мультисценарное видео.
Лицензионное видео во «ВКонтакте» востребовано. Аудитория социальной сети превышает 34 млн уникальных пользователей. В 2014 году по мере подключения партнеров с лицензионным контентом объем видеотрафика в новом сервисе «ВКонтакте» может составить до 20 млрд показов видео от правообладателей. С учетом видеоемкости «ВКонтакте» уникальный охват пула площадок GPMD может вырасти почти на 30% – с более чем 25 млн[2] до 32 млн уникальных пользователей.
«Видеосервис во 'ВКонтакте' один из самых крупных в мире, а плеер, через который проигрывается видео, однозначно лучший на рынке, — говорит вице-президент 'ВКонтакте' Илья Перекопский. — В сотрудничестве с GPMD мы сможем серьезно вырастить объем видеорекламы в России и вывести этот вид рекламы на принципиально новый уровень. При этом мы постепенно решим все спорные вопросы с правообладателями видео».
«2014-й станет для Рунета годом лицензионного видеоконтента, мы ожидаем существенного роста просмотров легального видео, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – Одним из факторов этого роста станут российские социальные сети. По нашей оценке, сегодня они обеспечивают примерно четверть всех ежемесячных просмотров видео в Рунете, которые, по данным ComScore, в этом году находятся на уровне 9-10 млрд. Второй фактор – общедоступные системы дистрибуции лицензионного видео, которые появятся на рынке в ближайшее время».
19.11.2013
Еще статьи по теме
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- "Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте - 17.08.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- ВКонтакте провела продажу собственной NFT-коллекции CryptoSpotty - 27.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий