Новости

В России начались продажи новых планшетов iPad Air

В России начались продажи новых планшетов iPad Air

Цены на новые продукты Apple варьируются от 20 до 37 тысяч рублей

Сеть магазинов re: Store формата Apple Premium Reseller начинает продажи новых планшетов iPad Air. Об этом говорится в пресс-релизе компания Inventive Retail Group, которая владеет re:Store.

Сегодня новые устройства смогут купить только жители и гости столицы. С 14 ноября планшеты поступят в продажу и в Санкт-Петербурге. В других регионах новинки появятся на прилавках в ближайшее время, обещают ритейлеры.

В российские магазины iPad Air поступят двух цветов, серебристого и «серый космос», и во всех комплектациях. Стоимость iPad Air Wi-Fi с памятью 16 гигабайт составит 19 990 рублей, 32 гигабайта — 23 990 рублей, 64 гигабайта — 27 990 рублей. Планшет iPad Air Wi-Fi + Cellular будет стоить дороже: новинка с памятью 16 гигабайт будет стоить 24 990 рублей, 32 гигабайта — 28 990 рублей, 64 гигабайта — 32 990 рублей и 128 гигабайтов — 36 990 рублей.

Устройства оснащены 64-разрядным процессором A7 уровня настольного компьютера (в сравнении с предыдущим поколением iPad скорость обработки данных и графики возросла почти вдвое). Также в планшетах установлен сопроцессор M7 для обработки данных движения. Создатели гаджета позаботились и об увеличения скорости Wi-Fi более чем в два раза. Это сделано благодаря поддержке технологии MIMO. Покупателей также может порадовать обновленный дизайн, а именно новые цвета, более тонкий корпус и легкость самого устройства. Кроме того, разработчики улучшили поддержку сверхскоростной мобильной связи LTE для моделей Wi-Fi + Cellular.

Ранее в Росси начались продажи других новых продуктов Apple — телефонов iPhone 5c и 5s, цены на которые начинаются от 25-30 тысяч рублей. Эти смартфоны пока не работают в России в сетях четвертого поколения, LTE.

В России начались продажи новых планшетов iPad Air

13.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация