Новости компаний

Новый инструмент для работы с мобильными приложениями

Новый инструмент для работы с мобильными приложениями

Бесплатный аналитический сервис devtodev предлагает подробные отчеты поведения пользователей в реальном времени и детальный анализ рынка. 

Команда devtodev сообщает об официальном запуске devtodev.com, бесплатного аналитического сервиса для мобильных приложений, предлагающего разработчикам отчеты по различным параметрам и подробную аналитику рынка. Devtovev — это первый аналитический сервис, комбинирующий данные из двух источников: встраиваемого в приложение SDK и профиля разработчика в iTunes Connect или Google Play, что позволяет получать объективную информацию в виде настраиваемых отчетов.

Объединяя множество метрик и видов отчетов, данные по основным платформам и широкие возможности по настройке, devtodev позволяет в едином интерфейсе и без помощи других сервисов отследить статистику и динамику приложения в основных магазинах, общие тренды, а также прибыль, поведение пользователей и успехи конкурентов. В devtodev данные по разным приложениям отображаются на одном графике, что позволяет пользователям сравнивать средние показатели по их приложениям на нескольких различных платформах.
В devtodev предусмотрена возможность коллективного доступа, что идеально подходит для больших команд. Разработчики могут сами создавать группы пользователей и настраивать доступ к проектам или отдельным метрикам для каждого участника индивидуально.

Кроме того, в специальном разделе «DevStore» пользователи смогут бесплатно загрузить и добавить к своим приложениям SDK-модули, например, систему для определения читеров в играх и приложениях для iOS и Android. В ближайшее время «DevStore» пополнится новыми полезными инструментами для монетизации и продвижения.

“Мы очень рады, что официальный запуск devtodev, наконец, состоялся. Мы считаем, что сервис будет полезен для разработчиков приложений, которые стремятся увеличить число активных пользователей, среднюю прибыль и общий доход от каждого из них и другие показатели. Нам бы очень хотелось, чтобы пользователи оценили наши настраиваемые отчеты, которые позволяют разработчикам получать данные по любым параметрам и следить за динамикой практически в реальном времени», — сказал исполнительный директор компании Дмитрий Кравцов.
Devtodev позволяет получить подробную статистику, структурированную по разделам и сегментированную по странам и языкам, включая отчеты по поведению пользователей и внутренним покупкам. Функционал сервиса будет полезен разработчикам приложений, маркетологам и специалистам по рекламе.

Бесплатный аналитический сервис devtodev
Бесплатный аналитический сервис devtodev

Бесплатный аналитический сервис devtodev
Бесплатный аналитический сервис devtodev

13.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация