Новости компаний

Цифровые носители в бизнес-центрах от Advance Group

Цифровые носители в бизнес-центрах от Advance Group

Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть премиальных цифровых носителей

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть цифровых носителей (на основе LCD/LED-панелей большого формата). 

Размещение рекламы на носителях возможно в следующих форматах: классический ролик, анимированный постер (digitalposter), обычный статичный постер. Все носители оснащены поворотным механизмом и могут располагаться как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Таким образом, клиентам предоставляется полная свобода творчества.

Основой для представленных на indoor-рынке цифровых носителей послужила LED-панель диагональю 75 дюймов (производитель - компания Samsung) сфункцией FullHD(разрешение экрана 1920х1080 пикселей). Их появление открывает для рекламодателей новые горизонты, поскольку набор даже стандартных функций, предусмотренных в носителях, покрывает значительную часть потребностей клиентов. На многофункциональном дисплее можно демонстрировать:

- анимированные постеры (digitalposters);
- классические видеоролики;
- статическое изображение;
- осуществлять подачу «картинки в картинке»;
- комбинировать статику с движущимся объектом (видеороликом);
- запускать слайд-шоу. 

Все время на данном формате принадлежит одному рекламодателю, и всем клиентам, помимо размещения, доступна услуга изготовления анимированного постера (digitalposter) из обычного постера 1,2х 1,8 м или 3х6 м.

Еще одно преимущество цифрового сити-формата на основе LCD/LED-панели большого размера – это возможность осуществлять широкий спектр спецпроектов: проводить кампании с применением технологии дополненной реальности, использовать touch-screen технологии, взаимодействовать с мобильными гаджетами аудитории.

На первом этапе AdvanceGroup предлагает клиентам размещение на 45 цифровых сити-форматах (LCD/LED-экранах большого формата). Адресная программа включает в себя лучшие бизнес-центры Москвы класса «А» и «А+» с высокой проходимостью и известными арендаторами.

«Все более усиливающийся тренд на цифровизацию окружающего пространства дает нам уверенность, что рынок позитивно воспримет наш новый проект. Уверен, клиенты по достоинству оценят грандиозные возможности нашего нового носителя, -говорит Алексей Омельченко, генеральный директор AdvanceGroup. –И мне очень приятно, что нашим первым клиентом стала такая известная компания, как ЗАО «Крайслер РУС».

«Мы решили добавить в медиамикс новые цифровые носители, поскольку посчитали их весьма привлекательными с точки зрения имиджевой составляющей, - говорит ЛейсанАбдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Крайслер РУС». - В рекламной кампании новых моделей JeepCompass и JeepGrandCherokee мы не отказались от классических лайтбоксов, однако, приняли во внимание аргументы о том, что новые цифровые носители могут привнести в коммуникацию больше красок, поскольку качество картинки здесь намного выше. Про эффективность цифровых носителей нам пока сложно говорить – кампания в самом разгаре, ждемотчетов по размещению от медиа агентства и партнеров, предлагающих данные форматы. Мы, разумеется, надеемся на хороший отклик целевой аудитории». 

Цифровые носители в бизнес-центрах от Advance Group

Цифровые носители в бизнес-центрах от Advance Group

Цифровые носители в бизнес-центрах от Advance Group

06.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.07.2025 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация