Metro C&C освоила Интернет
Как стало известно РБК daily, российское подразделение германской мелкооптовой сети Metro Cash & Carry (C&C) в начале ноября запускает в полноценном режиме свой интернет-магазин.
В онлайне ритейлер предложит клиентам ассортимент из 5 тыс. наименований. Правда, это будут не продукты питания, а в основном товары для офиса.
О том, что интернет-магазин компании вышел из тестового режима, который начался в мае, РБК daily рассказала директор по корпоративным и внешним коммуникациям Metro C&C Оксана Токарева. По ее мнению, основная аудитория, которую должно привлечь новое направление, — мелкие и средние офисы. Именно этим продиктован ассортимент онлайн-магазина: канцелярские товары, средства для уборки, бумажная продукция и прочее. Ассортимент составит около 5 тыс. наименований, из которых около 700 будут представлены только в онлайне.
Для проекта Metro нашла отдельный склад в Климовске, где будут размещены товарные запасы интернет-магазина. Этот склад обслуживает внешний провайдер. Компания-партнер не раскрывается, так же как и инвестиции в проект.
Однако г-жа Токарева подчеркнула, что основные инвестиции были направлены в человеческий ресурс, а IT-решение разрабатывалось на корпоративном уровне.
Гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает объем инвестиций в запуск и продвижение интернет-магазина во всех городах присутствия Metro C&C (без учета затрат на складскую инфраструктуру) в сумму не менее 10 млн долл.
По словам Оксаны Токаревой, пока сервис будет работать в Москве и Московской области. В зависимости от того, какую экономику и отдачу покажет онлайн-магазин, будет принято решение о его дальнейшем развитии в других городах.
Г-н Бурмистров считает, что сегмент товаров для офиса чрезвычайно конкурентный и безоговорочным лидером в нем является компания «Комус», оборот которой превышает 1 млрд долл. «Поэтому Metro C&C будет очень непросто обеспечить окупаемость работы интернет-магазина в таком узком продуктовом сегменте», — полагает эксперт.
Между тем не только Metro избегает торговли продуктами питания через Интернет. У X5 Retail Group онлайн-магазин E5.ru имеет ассортимент от книг и музыки до домашней утвари. Помимо обычной доставки предоставляется возможность потребителю забрать заказ в «Пятерочках», «Перекрестках» и «Каруселях».
Третий по обороту в России продуктовый ритейлер Auchan в прошлом году запустил интернет-магазин электроники, на своем сайте он торгует также домашней и садовой мебелью.
Advertology.Ru
06.11.2013
Еще статьи по теме
- Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование - 26.08.2024
- Проверка интернет-магазина. Хорош ли ваш сервис? - 27.04.2023
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России - 04.06.2022
- Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах - 24.02.2021
- 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке - 30.10.2020
- +260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream - 19.10.2018
- Российские интернет-пользователи изобрели новый язык - 04.02.2018
- Автовладельцы доверяют больше профессиональным источникам, чем советам друзей - 23.08.2017
- Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах - 03.05.2017
- Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках - 26.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий