Studioin произвела ребрендинг смузи Be True
Смузи пока остается не совсем понятным российскому покупателю продуктом.
Не имеющие собственного лица, смузи Be True заимствовали его у европейских прообразов. Перед дизайнерами Studioin стояла задача отойти от дизайна, копирующего мировой бренд, и разработать оригинальный образ продукта.
Основной потребитель смузи – обеспеченные, активные молодые женщины. Мы поощряем их амбиции и желание всегда получать всё самое лучшее и полезное. Именно это и предлагает Be True: почувствовать себя принцессой, которая получает всё самое вкусное, когда этого захочет.
Этот посыл воплощён в новом символе бренда - короне, образующейся от всплеска смузи. Фирменный знак выполнен тиснением фольгой на фактурной бумаге, что подчеркивает привилегированность марки. Встречающиеся края этикетки формируют фруктовое дерево, дополняющее дизайн важной инфографикой.
Недешевый, но очень вкусный и полезный продукт стал более взрослым и амбициозным. Не осталось и следа от заимствований дизайна мировых аналогов. Новая бутылка получила эргономичную форму, которая выделяет продукт своей индивидуальностью.
В 2014 году ждем на полках.
05.11.2013
Еще статьи по теме
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Одеваюсь, как хочу. И никаких табу! - 22.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий