Новости

Паспорт предлагают превратить в "патриотический атлас"

Паспорт предлагают превратить в "патриотический атлас"

Депутат Дегтярев для воспитания патриотизма считает необходимым напечатать во внутренних и загранпаспортах текст гимна, контуры России в разные эпохи и высказывания известных граждан

Экс-кандидат в мэры Москвы, депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) направил письмо на имя премьер-министра России Дмитрия Медведева со своими предложениями по организации системы патриотического воспитания. В послании Дегтярев предлагает внести некоторые изменения во внешний облик внутреннего и заграничного паспортов гражданина. Четыре пункта по изменению паспортов включают в себя: помещение на страницы паспорта текста гимна РФ, графических изображений событий из истории России или городов на каждом развороте, высказываний известных граждан о России и народе, а также контуров Киевской Руси, Российской империи в границах 1913 года, СССР в границах 1963 года и России в границах 2013 года.

Закончил свое письмо Дегтярев фразой последнего императора Российской империи Николая Александровича Романова: «Нет той жертвы, которую я не принес бы во имя действительного блага и для спасения родной матушки России».

— Письмо Дмитрию Медведеву я уже отправил. Конечно, идея может быть воспринята и реализована не полностью, но приведенные мною аргументы свидетельствуют о том, что она несет в себе не просто новый дизайн, но и серьезную пользу в отношении патриотического воспитания. В частности, паспорт как самый массовый носитель информации универсален в целях ее распространения, — считает депутат. — Ранее я много занимался патриотическим воспитанием молодежи. Конкретно — развивал молодежно-патриотическое движение «Идущие вместе», а только что вернулся из Лейпцига, где на праздновании 200-летия Битвы народов представлял нашу страну.

Член фракции «Единой России» в Госдуме Александр Сидякин считает, что реализовать такую идею будет проблематично из-за финансовых соображений.

— Эта идея весьма оригинальная и креативная, но вряд ли на нее найдутся деньги в бюджете, а исходить надо именно из этого. Скорее всего, суммы будут исчисляться в миллиардах долларов. Но не исключаю, что в случае ее принятия российский паспорт действительно стал бы патриотичнее, — считает парламентарий. — Из минусов же могу указать, что спорные моменты с Киевской Русью и границами Российской империи в разные годы могут вызвать недовольство некоторых соседствующих с нами стран. Вопросы могут возникнуть у Украины, Польши и других. А зачем злить соседей? Давайте жить дружно.

С некоторыми историческими пожеланиями либерал-демократа Дегтярева действительно могут возникнуть проблемы. Например, спорные моменты с историей Киевской Руси и изображением ее границ на российских паспортах. Сам термин «Киевская Русь» возник только в XIX веке и ранее не упоминался ни в одном источнике. Использовался он в качестве обозначения киевского княжества или мистифицированного древнерусского государства. Хотя, по сути, как считают многие историки, это был союз племен, который не имел границ.

Другая проблема может появиться с графическими изображениями событий из истории городов. Среди прочих Дегтярев предложил изобразить на российских паспортах Киев, Минск и Вильнюс. Это могло бы вызвать рост антироссийских настроений у белорусов или украинцев, а насчет Вильнюса поляки, белорусы и литовцы до сих пор не могут определиться — чей же исторически это город.

Директор Центра стратегических исследований Андрей Пионтковский считает, что Дегтярев в своих предложениях уподобляется лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому.

— Никакой серьезности в этом предложении нет, и, естественно, никто даже не будет рассматривать его. Оно полностью соответствует стилистике работы ЛДПР — внести какое-нибудь громкое предложение, которое не будет иметь никаких последствий, — считает политолог. — Возможно, так он пытается прикрыть некоторые проблемы Жириновского после его последних высказ

izvestia.ru
Advertology.Ru

31.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.07.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация