Новости

Количество приложений в Opera Mobile Store утроилось за год

Количество приложений в Opera Mobile Store утроилось за год

Компания Opera Software объявила, что за последние 12 месяцев количество приложений в магазине Opera Mobile Store выросло в 3 раза и достигло 140 тысяч.

На настоящий момент более чем 75 млн пользователей ежемесячно посещают Opera Mobile Store, где представлены приложения и игры для большинства существующих мобильных ОС, включая Android, Java, BlackBerry, Symbian и iOS. В России ежемесячное количество скачиваний приложений из Opera Mobile Store за год выросло в 3 раза.

В первой половине 2013 года в Opera Mobile Store был внедрен ряд новых функций для пользователей, разработчиков и рекламодателей, способствовавших увеличению показателя конверсии трафика в количество скачиваний. В частности, улучшенный дизайн интерфейса Opera Mobile Store для устройств Android со встроенной функцией «Рекомендации» браузера Opera для Android позволил повысить соотношение количества посещений к количеству скачиваний на 20%. Кроме того, пользователи получили возможность оплачивать покупки в Opera Mobile Store прямо со своего мобильного счета.

За прошедший год значительно выросла доля приложений для Android в общем объеме скачиваний c Opera Mobile Store – с 18,4% до 38,4%. При этом доля Java-приложений сократилась с 67,8% до 43,9%, Symbian – c 10,3% до 9,9%, а Windows Mobile – с 1,9% до 0,4%. Игровые приложения, основанные на недавно представленной HTML5-платформе для онлайн-гейминга, составляют 2,6% от общего количества скачиваний с Opera Mobile Store. При этом в России на приложения для Android приходится почти половина всех скачиваний, а на Java-приложения – всего 26,5%. Примечательно, что год назад доля Android- и Java-приложений составляла 27% и 53% соответственно.

Топ-10 самых скачиваемых приложений Opera Mobile Store среди российских пользователей (по количеству ежемесячных скачиваний):

  1. ДругВокруг
  2. Opera Mini web browser
  3. 500 MP3 песен в одном музыкальном каталоге!
  4. Ледниковый период 4
  5. Free Direct Download Manager
  6. Need for Speed: The Run
  7. Бесплатный каталог игр: NFS, Worms, Ферма!
  8. Танчик-Х (+BlueTooth)
  9. Совхоз Ленина
  10. Мяусим

Количество приложений в Opera Mobile Store утроилось за год

29.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация