Break и Sanpellegrino: spicy story

Следуя политике активного присутствия на рынке, Sanpellegrino продолжает расширять свою линейку в секторе безалкогольных напитков для бренда Sanbittèr Emozioni di Spezie.
Следуя политике активного присутствия на рынке, Sanpellegrino продолжает расширять свою линейку в секторе безалкогольных напитков для бренда Sanbittèr Emozioni di Spezie, в очередной раз доверяя брендинговому агентству Break разработку креатива и дизайна для новой упаковки.
Sanpellegrino обещает своим потребителям уникальные вкусовые ощущения: сочетание «чили перца и корицы обеспечивает напитку интенсивный и особенный вкус». Поэтому основной целью Break было создать упаковку, которая будет соответствовать заявленным обещаниям. В отличие от привычных мотивов Sanpellegrino, в дизайне прослеживается достаточно агрессивный стиль, темный фон подчеркивает амбициозный стиль "рок" этой серии. Рассыпанные специи усиливают присутствие пряностей в рецептах безалкогольных лимонадов.
29.10.2013
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий