Break и Sanpellegrino: spicy story
Следуя политике активного присутствия на рынке, Sanpellegrino продолжает расширять свою линейку в секторе безалкогольных напитков для бренда Sanbittèr Emozioni di Spezie.
Следуя политике активного присутствия на рынке, Sanpellegrino продолжает расширять свою линейку в секторе безалкогольных напитков для бренда Sanbittèr Emozioni di Spezie, в очередной раз доверяя брендинговому агентству Break разработку креатива и дизайна для новой упаковки.
Sanpellegrino обещает своим потребителям уникальные вкусовые ощущения: сочетание «чили перца и корицы обеспечивает напитку интенсивный и особенный вкус». Поэтому основной целью Break было создать упаковку, которая будет соответствовать заявленным обещаниям. В отличие от привычных мотивов Sanpellegrino, в дизайне прослеживается достаточно агрессивный стиль, темный фон подчеркивает амбициозный стиль "рок" этой серии. Рассыпанные специи усиливают присутствие пряностей в рецептах безалкогольных лимонадов.
29.10.2013
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий