Новости

Stada покупает права на бренд "Аквалор"

Stada покупает права на бренд "Аквалор"

Немецкий фармпроизводитель Stada покупает права на раскрученный бренд «Аквалор». Сумма сделки — 131 млн евро. Новый владелец намерен вывести бренд в СНГ и Европу

Фармпроизводитель «Нижфарм», принадлежащий немецкой Stada, подписал соглашение о покупке прав на торговую марку «Аквалор» (применяется для лечения насморка и боли в горле), сообщила немецкая компания. Основные продавцы — кипрская Butterwood Holdings Ltd и ЗАО «Фармамед», указано в сообщении. Сотрудник «Фармамеда» сказал «Ведомостям», что такая сделка готовилась, но информации о том, подписано ли соглашение, у него нет. Связаться с гендиректором «Фармамеда» Евгением Ерофеевым в пятницу не удалось.

Сумма сделки — 131 млн евро, 83% из которых Stada заплатит в момент ее закрытия (запланировано на I квартал 2014 г.), еще 17% — через год после этого при выполнении «определенных условий». Каких именно, компания не сообщает.

В линейке «Аквалор» — 10 продуктов на основе морской воды в виде капель и спреев, которые предназначены для лечения насморка и боли в горле, пишет Stada. По ее данным, продажи аквалора в России в 2012 г. составили около 28 млн евро, а ежегодный прирост продаж за последние пять лет был в среднем 34%.

Покупка аквалора позволит Stada расширить линейку препаратов для лечения насморка (у компании уже есть бренд «Снуп») и занять лидирующие позиции в сегменте назальных препаратов, объясняет интерес к сделке гендиректор Stada CIS Дмитрий Ефимов. Продажи назальных препаратов в 2012 г., по данным DSM Group, составили 141,76 млн евро (в ценах конечного потребителя). В тройке лидеров по объему продаж — аква марис (44,5 млн евро), аквалор (41,6 млн евро) и снуп (20 млн евро).

«Аквалор» — раскрученный и узнаваемый бренд, говорит гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Кроме того, он зарегистрирован как биологически активная добавка, а значит, почти не имеет ограничений в продвижении. Сейчас аквалор продается только в России, но компания планирует вывести бренд в некоторые страны СНГ и Европы, говорит Ефимов.

Stada покупает права на бренд «Аквалор»

Мария Дранишникова, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

21.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация