Новости компаний

UM и СТС Медиа провели масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала "Молодежка"

UM и СТС Медиа провели масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала "Молодежка"

Медийное агентство UM (Universal McCann)  совместно с СТС Медиа провело масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала  «Молодежка» -  осенней премьеры телеканала СТС.

В качестве основных каналов коммуникации в мультимедийной кампании были использованы наружная реклама и общественный транспорт.

В наружной рекламе было использовано более 2,5 тысяч стандартных конструкций в 45 городах России. Помимо стандартных носителей  был задействован наземный общественный транспорт.

В связи с сокращением статичных конструкций ООН и высокой рекламной зашумленностью, транзитная реклама  является одним из немногих альтернативных решений, подходящих  для достижения поставленной задачи.

Яркие брендированные автобусы с изображением главных героев «Молодежки» курсируют в октябре по основным магистралям Москвы и еще 23 городов России. Для усиления эффекта присутствия, помимо внешнего брендирования бортов транспорта, также использовалось оформление потолков   внутри салонов. Теперь  в компании с «Молодёжкой» может прокатиться  каждый – для этого достаточно стать пассажиром такого автобуса.

«Рекламную кампанию мы  тщательно планировали заранее, и переход от наружной рекламы к размещению на транспорте рассматривался клиентом как альтернативный вариант  в связи с нестабильной ситуацией на рынке ООН в Москве, - комментирует Алексей Анциферов, директор по закупкам наружной рекламы агентства UM. - Впервые было использовано брендирование потолков внутри салонов. Такой подход, на наш взгляд, смог стать достойной  заменой стандартному размещению на форматах 3х6. Запуск рекламной кампании проходил в достаточно сжатые сроки, и поставщики достойно справились с поставленной задачей».

«Молодежка – это образ жизни, стиль, качество, дыхание СТС, - говорит  заместитель генерального директора СТС Медиа по стратегическому маркетингу Эльмира Махмутова. - Мы понимали, что для максимальной реализации потенциала столь масштабного проекта нужна качественная нестандартная промо-кампания. Команда СТС Медиа проделала огромную работу: специально для сериала мы придумали  несколько десятков форматов ATL- и BTL- активностей с уникальной механикой. Размещение рекламы на потолке автобуса - крайне редкий формат. Его практически не используют в силу трудоемкости. Однако мы остановили свой выбор именно на нем, поскольку этот уникальный носитель обеспечивает эксклюзивный и достаточно длительный контакт аудитории с рекламным сообщением, позволяет  создать единое рекламное пространство борта-стекла-потолок»

Также было решено задействовать в рекламной кампании  популярные места отдыха горожан: яркие имиджи «Молодёжки»  были размещены в торгово-развлекательных центрах  на  игровых дорожках и стендах в боулингах, а также  на столиках в фудкортах.

Рекламные ролики сериала в течение всего октября будут демонстрироваться во всех крупнейших кинотеатрах России.

Такой сбалансированный набор медиаканалов прекрасно выполняет все поставленные задачи, что подразумевает максимальное построение охвата и привлечение основной аудитории.

Рекламная кампания сериала

Рекламная кампания сериала

Рекламная кампания сериала

Рекламная кампания сериала

Рекламная кампания сериала

Рекламная кампания сериала

Рекламная кампания сериала

21.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2022 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация