UM и СТС Медиа провели масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала "Молодежка"

Дата публикации: 21.10.2013
Раздел: Новости компаний

Медийное агентство UM (Universal McCann)  совместно с СТС Медиа провело масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала  «Молодежка» -  осенней премьеры телеканала СТС.

В качестве основных каналов коммуникации в мультимедийной кампании были использованы наружная реклама и общественный транспорт.

В наружной рекламе было использовано более 2,5 тысяч стандартных конструкций в 45 городах России. Помимо стандартных носителей  был задействован наземный общественный транспорт.

В связи с сокращением статичных конструкций ООН и высокой рекламной зашумленностью, транзитная реклама  является одним из немногих альтернативных решений, подходящих  для достижения поставленной задачи.

Яркие брендированные автобусы с изображением главных героев «Молодежки» курсируют в октябре по основным магистралям Москвы и еще 23 городов России. Для усиления эффекта присутствия, помимо внешнего брендирования бортов транспорта, также использовалось оформление потолков   внутри салонов. Теперь  в компании с «Молодёжкой» может прокатиться  каждый – для этого достаточно стать пассажиром такого автобуса.

«Рекламную кампанию мы  тщательно планировали заранее, и переход от наружной рекламы к размещению на транспорте рассматривался клиентом как альтернативный вариант  в связи с нестабильной ситуацией на рынке ООН в Москве, - комментирует Алексей Анциферов, директор по закупкам наружной рекламы агентства UM. - Впервые было использовано брендирование потолков внутри салонов. Такой подход, на наш взгляд, смог стать достойной  заменой стандартному размещению на форматах 3х6. Запуск рекламной кампании проходил в достаточно сжатые сроки, и поставщики достойно справились с поставленной задачей».

«Молодежка – это образ жизни, стиль, качество, дыхание СТС, - говорит  заместитель генерального директора СТС Медиа по стратегическому маркетингу Эльмира Махмутова. - Мы понимали, что для максимальной реализации потенциала столь масштабного проекта нужна качественная нестандартная промо-кампания. Команда СТС Медиа проделала огромную работу: специально для сериала мы придумали  несколько десятков форматов ATL- и BTL- активностей с уникальной механикой. Размещение рекламы на потолке автобуса - крайне редкий формат. Его практически не используют в силу трудоемкости. Однако мы остановили свой выбор именно на нем, поскольку этот уникальный носитель обеспечивает эксклюзивный и достаточно длительный контакт аудитории с рекламным сообщением, позволяет  создать единое рекламное пространство борта-стекла-потолок»

Также было решено задействовать в рекламной кампании  популярные места отдыха горожан: яркие имиджи «Молодёжки»  были размещены в торгово-развлекательных центрах  на  игровых дорожках и стендах в боулингах, а также  на столиках в фудкортах.

Рекламные ролики сериала в течение всего октября будут демонстрироваться во всех крупнейших кинотеатрах России.

Такой сбалансированный набор медиаканалов прекрасно выполняет все поставленные задачи, что подразумевает максимальное построение охвата и привлечение основной аудитории.

Рекламная кампания сериала

Рекламная кампания сериала

Рекламная кампания сериала

Рекламная кампания сериала

Рекламная кампания сериала

Рекламная кампания сериала

Рекламная кампания сериала


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118278.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100