Новости

Dell не хочет ассоциироваться с "железом"

Dell не хочет ассоциироваться с "железом"

Вчера на московском форуме Dell Solutions президент подразделения Dell Software Джон Свенсон заявил, что корпорация выходит на российский рынок со спектром программного обеспечения для построения IT-инфраструктуры. 

За два года Dell потратила несколько миллиардов долларов на приобретение 20 небольших компаний, работающих в этом направлении. В Dell хотят, чтобы бренд перестал ассоциироваться с производством «железа», так как компания готова поставлять на рынок готовые IT-решения. Г-н Свенсон надеется, что это позволит вступать в борьбу за крупные тендеры по всему миру.

Джон Свенсон присоединился к Dell в феврале 2012 года, когда было объявлено о создании нового бизнес-подразделения Software Group, которое специализируется на поставках бизнес-систем. До этого г-н Свенсон был советником в инвестиционной компании Silver Lake.

«Раньше мы не могли предлагать заказчикам законченные решения — и «железо», и компьютеры, и сервера, и программное обеспечение. Сейчас мы в состоянии все это сделать. Некоторое время назад основатель корпорации Майкл Делл сказал: «Мы не компания по производству компьютеров, а компания, предлагающая законченные решения». Мы хотим ассоциироваться не с производителем «железа», а с компанией, предлагающей решения для бизнеса», — отметил г-н Свенсон.

Он считает, что для заказчика важно, чтобы оборудование могло работать со сторонним программным обеспечением или другим оборудованием, чтобы покупатель не задумывался о том, подходит ли та или иная операционная система к оборудованию.

«Не было такого момента, когда мы решили, что будем поглощать другие компании. Они покупались и до этого, но несколько лет назад стало понятно, что надо быть компанией, которая занимается не только производством hardware, но и предлагать весь комплекс для готовой IT-инфраструктуры — это защита, передача, обработка данных и многое другое. Тогда стал понятен этот тренд — компания захочет прийти к одному вендору и купить все сразу», — добавил Джон Свенсон. Среди приобретенных компаний — Sonic Wall, Quest, SecureWorks, Wyse, KACE и др.

По словам вице-президента Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеба Мишина, в последнее время Dell сильно потеряла в позициях на рынке производства ПК, поэтому она ищет варианты решения ситуации. «Возможно, программное обеспечение позволит им выйти из пике, в котором они оказались. Важно будет донести до потребителя, что изменилось. Все будет зависеть от того, какого уровня решения Dell будет предлагать. Скорее всего, это даст какое-то движение для компании, но результаты сложно прогнозировать», — добавил представитель Lenovo.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

18.10.2013

на печать


Комментарии

Nikol
18.10.2013 14:11 | сообщение #1
 

Хорошая политика. Бизнес становится в несколько раз дороже, как только замыкается на себе. Очень разумно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация