Новости

"Ростелеком" разнообразит закупки

"Ростелеком" разнообразит закупки

Треть закупаемого "Ростелекомом" оборудования в 2015 г. составит оборудование отечественного производства. 

Около 30% целевого объема закупаемого оборудования спектрального уплотнения CWDM/DWDM на региональных сетях и оборудования сетей IP/MPLS уровня доступа и агрегации составит в инвестиционном бюджете «Ростелекома» в 2015 году российское или локализованное оборудование. Такое решение принято на заседание Технологического Совета Компании, на котором обсуждались мероприятия по поддержке импортозамещения и локализации производства оборудования и ПО сетей связи. При этом Технологический Совет выработал ряд рекомендаций направленных на недопущение моновендорности сети.

На Технологическом Совете определены потенциальные области применения российского и локализованного оборудования, в частности, оборудование спектрального уплотнения CWDM/DWDM, оборудование синхронной иерархии SDH, оборудование сетей IP/MPLS, оборудование пакетной телефонии и др. На Совете был также определен предварительный список кандидатов для оценки готовности к участию в программах локализации.

С марта 2014 года в «Ростелекоме» постоянно действует Рабочая группа по разработке и контролю реализации программы поддержки российских производителей. По результатам работы Технологического Совета принято решение к 1 сентября 2014 года привлечь в состав Рабочей группы внешних экспертов.

«Над решением задачи создания сбалансированной структуры поставщиков оборудования мы начали работать более полугода назад, когда принимали Стратегию «Ростелекома»,- говорит Президент «Ростелекома» Сергей Калугин.-  Мы учли опыт мировых лидеров телекоммуникационной отрасли, который показывает, что для устойчивой и управляемой работы национальных сетей необходимо, чтобы около трети закупаемого оборудования было отечественного производства».

«Ростелеком» предъявляет высокие требования к применяемому на инфраструктуре связи оборудованию с учетом больших объемов и высокой скорости передачи данных.. Компания готова внедрять на своих сетях отечественное оборудование на конкурсной основе. При этом российские производители должны соблюдать условия, предъявляемыми «Ростелекомом» при закупках. При прочих равных условиях – цена, качество, надежность, сервисная поддержка – «Ростелеком» отдает предпочтение отечественному производителю.

В январе 2014 года «Ростелеком» подвел итоги открытых конкурсов на право заключения договоров поставки оборудования для строительства сетей связи в рамках централизованного проекта развития сетей ШПД на период 2014-2015 г. Одним из победителей стал российский производитель - ООО «Предприятие Элтекс», которая успешно выдержала международную конкуренцию.

07.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация