Новости

Прокурор города Кулебаки потребовал закрыть "Википедию"

Прокурор города Кулебаки потребовал закрыть "Википедию"

Прокуратура города Кулебаки Новгородской области подала иск к «Ростелекому» с требованием закрыть доступ к сайту «Википедия», так как на его отдельных страницах размещена информация о способах употребления наркотических веществ. Об этом пишут «Ведомости».

Прокурор Алексей Петров посчитал незаконным решение суда принятое в июле 2013 года и потребовал отменить его. Летом прокуратуре было отказано в закрытии доступа к «Википедии», так как она не входит в реестр запрещенных зайтов Роскомнадзора. «Ростелеком» также констатировал, что не имеет технической возможности заблокировать доступ к отдельным страницам «Википедии», а значит для выполнения требования прокуратуры потребовалось бы закрыть весь ресурс.

Позиция «Ростелекома» с момента подачи первого иска не изменилась. Представитель оператора Андрей Поляков заявил, что при ограничении доступа к сайтам должен действовать единый порядок, опирающийся на реестр Роскомнадзора.

Прокуратура города Кулебаки посчитала противозаконными статьи в «Википедии» «о способах употребления марихуаны и каннабиса». Отдельных статей на эти темы на сайте нет. По всей видимости, имеется в виду собственно статья о марихуане, в которой существуют разделы о «субстанциях, применяемых для курения» и «субстанциях, применяемых внутрь».

Исполнительный директор обслуживающей онлайн-энциклопедию компании «Викимедиа» Станислав Козловский заявил, что о претензиях к статьям про психоактивные вещества администрации ресурса известно давно. По его словам, возможность редактирования этих материалов сейчас обсуждается. Весной 2013 года статья о марихуане уже попадала в реестр Роскомнадзора, но была исключена оттуда после внесения правок.

Кулебакская городская прокуратура неоднократно проявляла повышенный интерес к различным интернет-ресурсам. Так, например, летом 2013 года прокуроры требовали от волжского отделения «Ростелекома» закрыть доступ к Живому журналу из-за поста «Как правильно давать взятки. Полное руководство для новичков», опубликованного еще в 2011 году от лица вымышленного героя цикла литературных произведений «Аскетская Россия» Клима Моржового. Позже требование было снято из-за отсутствия у провайдера технической возможности закрыть отдельную страницу ресурса.

17.10.2013

на печать


Комментарии

17.10.2013 11:48 | сообщение #1
 

Кулебяки - они и есть куле-бяки. Некоторым очень хочется "плюнуть в вечность". Ну, кто бы узнал, что есть такой-то прокурор, и что есть такие куле-бяки, в которых он правит. (

Наталья
18.10.2013 7:56 | сообщение #2
 

Кулебаки - город в НИЖЕГОРОДСКОЙ области, а не в Новгородской!!! ...еще ведь и статьи пишут..

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация