Новости

Прокурор города Кулебаки потребовал закрыть "Википедию"

Прокурор города Кулебаки потребовал закрыть "Википедию"

Прокуратура города Кулебаки Новгородской области подала иск к «Ростелекому» с требованием закрыть доступ к сайту «Википедия», так как на его отдельных страницах размещена информация о способах употребления наркотических веществ. Об этом пишут «Ведомости».

Прокурор Алексей Петров посчитал незаконным решение суда принятое в июле 2013 года и потребовал отменить его. Летом прокуратуре было отказано в закрытии доступа к «Википедии», так как она не входит в реестр запрещенных зайтов Роскомнадзора. «Ростелеком» также констатировал, что не имеет технической возможности заблокировать доступ к отдельным страницам «Википедии», а значит для выполнения требования прокуратуры потребовалось бы закрыть весь ресурс.

Позиция «Ростелекома» с момента подачи первого иска не изменилась. Представитель оператора Андрей Поляков заявил, что при ограничении доступа к сайтам должен действовать единый порядок, опирающийся на реестр Роскомнадзора.

Прокуратура города Кулебаки посчитала противозаконными статьи в «Википедии» «о способах употребления марихуаны и каннабиса». Отдельных статей на эти темы на сайте нет. По всей видимости, имеется в виду собственно статья о марихуане, в которой существуют разделы о «субстанциях, применяемых для курения» и «субстанциях, применяемых внутрь».

Исполнительный директор обслуживающей онлайн-энциклопедию компании «Викимедиа» Станислав Козловский заявил, что о претензиях к статьям про психоактивные вещества администрации ресурса известно давно. По его словам, возможность редактирования этих материалов сейчас обсуждается. Весной 2013 года статья о марихуане уже попадала в реестр Роскомнадзора, но была исключена оттуда после внесения правок.

Кулебакская городская прокуратура неоднократно проявляла повышенный интерес к различным интернет-ресурсам. Так, например, летом 2013 года прокуроры требовали от волжского отделения «Ростелекома» закрыть доступ к Живому журналу из-за поста «Как правильно давать взятки. Полное руководство для новичков», опубликованного еще в 2011 году от лица вымышленного героя цикла литературных произведений «Аскетская Россия» Клима Моржового. Позже требование было снято из-за отсутствия у провайдера технической возможности закрыть отдельную страницу ресурса.

17.10.2013

на печать


Комментарии

17.10.2013 11:48 | сообщение #1
 

Кулебяки - они и есть куле-бяки. Некоторым очень хочется "плюнуть в вечность". Ну, кто бы узнал, что есть такой-то прокурор, и что есть такие куле-бяки, в которых он правит. (

Наталья
18.10.2013 7:56 | сообщение #2
 

Кулебаки - город в НИЖЕГОРОДСКОЙ области, а не в Новгородской!!! ...еще ведь и статьи пишут..

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация