Новости

Для служебных номеров чиновников "мобильное рабство" отменят в срок

Для служебных номеров чиновников "мобильное рабство" отменят в срок

Всем остальным переносимость номеров гарантирована с 15 апреля

Не готовые к отмене «мобильного рабства» с 1 декабря мобильные операторы получили право на отсрочку. Минкомсвязи подготовило поправки к постановлению правительства, регламентирующему переход сотовых абонентов от одного оператора к другому с сохранением номера. Компания, к которой хочет перейти абонент, может отсрочить дату исполнения договора на срок до 135 дней, но не позднее чем до 15 апреля 2014 года.

Исключение составляют государственные органы, которые ежегодно закупают услуги связи для своих сотрудников. Согласно поправкам, они получат право сменить оператора с 1 декабря. Если новый оператор еще не будет иметь возможности принять государственного корпоративного абонента в свою сеть, он обязан выделить дополнительные номера для таких клиентов. На эти дополнительные номера будут переадресовываться все вызовы, поступающие на старые номера госслужащих.

Представители ряда крупных операторов считают, что оптимальным решением был бы полный перенос сроков запуска переносимости номеров (Mobile Number Portability, MNP) на следующий год.

— Попытка запуска MNP при неполной готовности приведет к тому, что абонент получит некачественную услугу. Технически не готовая сеть не сможет обеспечить сервис, и услуга в любом случае будет ущербной.
 Говоря о возможности «частичного» запуска, люди принимают на себя ответственность за качество работы сети общего пользования в целом. При этом технические требования не формализованы, а у многих операторов нет понимания, что и как они должны реализовать в своей сети. У операторов просто не хватит времени провести полноценные тесты, чтобы убедиться, что всё работает правильно, — говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

По словам пресс-секретаря «МегаФона» Юлии Дорохиной, в компании пока изучают предложенные поправки.

— Определить готовность к реализации услуги можно только после полноценного ее тестирования со всеми участниками рынка, с выбранным правительством России оператором базы данных. Не урегулирована часть нормативно-правовых вопросов, на решение которых осталось не более шести недель. Введение MNP накануне новогодних праздников и Олимпийских игр, когда нагрузка на сеть значительно возрастает, а стабильность работы оборудования крайне важна, может негативно сказаться на качестве услуги для абонентов, — говорит пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

Проект постановления не предусматривает отсрочки для оператора, от которого клиент хочет уйти с сохранением номера. Таким образом, отдавать абонентов все сотовые компании начнут уже с 1 декабря, принимать — по мере готовности. Как заявили «Известиям» представители министерства, это должно стимулировать опаздывающих.

izvestia.ru
Advertology.Ru

15.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация