Креатив

"Львівське" приглашает присоединиться к концертному туру "ВВ" в новом ролике

"Львівське" приглашает присоединиться к концертному туру "ВВ" в новом ролике

В начале октября в украинском телеэфире появился новый рекламный ролик от ТМ «Львівське». Видео посвящено, пожалуй, одному из самых громких музыкальных событий этого года - концертному туру известной рок-группы «Воплі Відоплясова» под названием «Чудовий світ», который начнется 20 октября при поддержке первого украинского пива.

Уже почти 300 лет ТМ «Львівське» объединяет многие поколения украинцев и поэтому хорошо знает, что лучше всего сплачивает людей именно музыка. Музыка - это чудесный мир, где глубокие чувства и сильные эмоции понятны каждому без слов. Именно поэтому в новом рекламном ролике «Львівського» добра музыка группы «Воплі Відоплясова» объединила тысячи украинцев разного возраста и с разными интересами.

Съемки нового видео, которые проходили при поддержке агентства THINKMcCANN, проходили в самом сердце древнего города Льва и длились 2 дня. Над ним работал уже известный украинским телезрителям «дуэт» из Германии - режиссер Тим Гюнтер и оператор Феликс Ново де Оливейра, принимавших участие в съемках рекламного ролика о промо-кампании от ТМ «Львівське».

Напомним, гастрольный тур «ВВ» начнется 20 октября в городе Тернополь. На концертах легенды украинского рока представят не только новые песни из нового альбома «Чудовий світ», но и свои бессмертные хиты в экспериментальных аранжировках и в расширенном составе, с приглашенными музыкантами. 

Тарас Маципура, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львівське» компании Carlsberg Ukraine: «В новом ролике пиво «Львівське» еще раз продемонстрировало, как музыка может объединить и сплотить разных людей и разные поколения. Это язык, который понятен всем. Поэтому мы гостеприимно приглашаем ценителей хорошей музыки присоединиться к туру «ВВ» по 20-ти городам Украины в поддержку нового альбома «Чудовий світ». Ведь посетителей концертов ждут невероятные эмоции и впечатления, а также славное пиво «Львівське»!»

Компания: Carlsberg Ukraine
Бренд: Львівське
Название: Воплі Відоплясова
Агентство: THINKMcCANN
Страна: Украина

Команда ТМ «Львівське», Carlsberg Ukraine
Директор по локальным брендам: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд-менеджер: Тарас Маципура
Младший бренд-менеджер: Юлия Борисенко

Команда рекламного агентства THINKMcCANN
Креативный директор: Александр Нетребчук
Старший Арт-директор: Светлана Полохайло
Руководитель креативной группы: Юлия Сторчак
Client Service директор: Юлия Голота
Руководитель эккаунт-группы: Ольга Кутузова
Младший эккаунт-менеджер: Ольга Кашпур
Продюсер агентства: Юрий Склярук

Производство: Radiactivefilm
Режиссер: Tim Guеnther
Оператор-постановщик: Felix de Novo Oliviera
Художник-постановщик: Николай Кищук
Художник по костюмам: Тоня Белинская

14.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация