Креатив

Путешествие по 5 континентам вместе с пивом "Балтика"

Путешествие по 5 континентам вместе с пивом "Балтика"

В конце мая 2014 года в эфир популярных украинских телеканалов вышел новый рекламный ролик ТМ «Балтика 7». Он рассказывает о том, что разные страны на разных континентах мира имеют свои культурные, исторические, традиционные особенности и различия. Но есть и то, что объединяет 5 континентов мира – это  пиво «Балтика 7»!

В новом видео ТМ «Балтика 7» зритель вместе с героем совершит путешествие по разным континентам мира. Каждое место на карте отличается от предыдущего, обладает своей неповторимой индивидуальностью, своей «изюминкой». Но в какой уголок мира вы бы не отправились, везде можно насладиться мягким вкусом пива «Балтика 7». Ведь этот сорт сегодня продается в 53 странах, и его вкус уже оценили по достоинству на 5 континентах.

Над новым рекламным роликом международного бренда «Балтика 7» работали бренд-команда компании Carlsberg Ukraine и рекламное агентство THINKMcCANN Украина. Режиссером видео стал немец Линус Эверс (Linus Ewers), известный своими рекламными работами для мировых брендов. Кроме того, Линус уже работал с ТМ «Балтика» в 2006 году на съемках рекламного ролика, в котором главную роль исполнил известный актер и режиссер Федор Бондарчук. Съемки новой видеоработы проходили в столице Украины и продолжались 2 дня.  

Напомним, на сегодняшний день в Украине линейка бренда «Балтика» представлена шестью сортами: «Балтика 0 Безалкогольное», «Балтика №3 Классическое», «Балтика №7 Экспортное», «Балтика №9 Крепкое», «Балтика Разливное» и «Балтика Разливное Нефильтрованное».

Елена Ляшевская, ведущий бренд-менеджер ТМ «Балтика» компании Carlsberg Ukraine: «Балтика» - международный бренд, который всегда стремится вперед, к новым достижениям. Именно поэтому вкус пива «Балтика 7» знают и любят не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Сегодня выпить бокал «семерки» можно в США и Германии, Польше и Бельгии, Китае и Австралии, и во многих других странах. Да что там в странах – на 5 континентах!».

 

Клиент: Carlsberg Ukraine
Директор по маркетингу: Елена Джагарян
Ведущий бренд-менеджер: Елена Ляшевская
Бренд-менеджер: Светлана Никифорец
Специалист: Алина Москаленко

Продакшн-студия: Radioaktive Film
Генеральный продюсер: Darko Skulsky
Линейный продюсер: Ольга Непоменко
Режиссер-оператор: Linus Ewers

18.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация