Новости

Владелец "Коммерсанта" подтвердил смену президента издательского дома

Владелец "Коммерсанта" подтвердил смену президента издательского дома

Владелец холдинга «Коммерсантъ» Алишер Усманов подтвердил смену президента издательского дома и заявил, что его нынешний глава Дмитрий Сергеев покидает компанию по личным причинам. Об этом он заявил в комментарии «Интерфаксу».

Преемником Сергеева станет бывший гендиректор медиагруппы «Звезда» Владимир Желонкин, который, по словам Усманова, «имеет большой опыт работы в сфере СМИ».

Усманов заявил, что Дмитрию Сергееву сейчас нужно заняться здоровьем и семьей, добавив, что менеджер останется в его команде. «Как только он решит свои вопросы, я очень надеюсь, он вернется в наш коллектив», — пояснил владелец «Коммерсанта». Алишер Усманов заметил, что доволен работой Дмитрия Сергеева и что новое руководство продолжит делать то, что он делал.

Ранее о смене президента издательского дома «Коммерсантъ» сообщили портал Finparty и РИА Новости со ссылкой на анонимные источники.

Дмитрий Сергеев, ранее руководивший холдингом ЮТВ, был назначен президентом издательского дома «Коммерсантъ» в июне 2012 года. Он занял место Демьяна Кудрявцева, в тот момент занимавшего должность генерального директора холдинга «Ъ», а до этого на протяжении шести лет руководившего издательским домом «Ъ». После прихода Сергеева в целях повышения коммерческой эффективности холдинга были закрыты телеканал «Коммерсантъ ТВ» и журнал Citizen K. Кроме того, из «Коммерсанта» ушли несколько топ-менеджеров и известных журналистов.

Владимир Желонкин в 1999-2001 годах возглавлял информационное агентство Русской православной церкви, в 2000 году вошел в оргкомитет Конгресса православной прессы. В 2001-2004 годах занимал посты председателя совета директоров «3 канала» и генерального директора телеканала «Московия». В последующие годы работал на руководящих должностях в Объединенной промышленной корпорации, компаниях «Связьинвест» и «АФ Телеком Холдинг» (последняя принадлежит Алишеру Усманову). В 2010 году работал в главном управлении воспитательной работы Минобороны РФ, а в 2010-2011 годах руководил принадлежащей министерству медиагруппой «Звезда». Затем стал заместителем полпреда президента РФ в Центральном федеральном округе.

В компанию «Коммерсантъ» входят одноименная газета, сайт «Коммерсантъ-Online», журналы «Ъ-Деньги», «Ъ-Власть», «Ъ-Weekend», «Огонек», «Секрет фирмы» и «Каталог», а также радиостанция «Коммерсантъ FM».

09.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация