Новости

Владелец "Коммерсанта" подтвердил смену президента издательского дома

Владелец "Коммерсанта" подтвердил смену президента издательского дома

Владелец холдинга «Коммерсантъ» Алишер Усманов подтвердил смену президента издательского дома и заявил, что его нынешний глава Дмитрий Сергеев покидает компанию по личным причинам. Об этом он заявил в комментарии «Интерфаксу».

Преемником Сергеева станет бывший гендиректор медиагруппы «Звезда» Владимир Желонкин, который, по словам Усманова, «имеет большой опыт работы в сфере СМИ».

Усманов заявил, что Дмитрию Сергееву сейчас нужно заняться здоровьем и семьей, добавив, что менеджер останется в его команде. «Как только он решит свои вопросы, я очень надеюсь, он вернется в наш коллектив», — пояснил владелец «Коммерсанта». Алишер Усманов заметил, что доволен работой Дмитрия Сергеева и что новое руководство продолжит делать то, что он делал.

Ранее о смене президента издательского дома «Коммерсантъ» сообщили портал Finparty и РИА Новости со ссылкой на анонимные источники.

Дмитрий Сергеев, ранее руководивший холдингом ЮТВ, был назначен президентом издательского дома «Коммерсантъ» в июне 2012 года. Он занял место Демьяна Кудрявцева, в тот момент занимавшего должность генерального директора холдинга «Ъ», а до этого на протяжении шести лет руководившего издательским домом «Ъ». После прихода Сергеева в целях повышения коммерческой эффективности холдинга были закрыты телеканал «Коммерсантъ ТВ» и журнал Citizen K. Кроме того, из «Коммерсанта» ушли несколько топ-менеджеров и известных журналистов.

Владимир Желонкин в 1999-2001 годах возглавлял информационное агентство Русской православной церкви, в 2000 году вошел в оргкомитет Конгресса православной прессы. В 2001-2004 годах занимал посты председателя совета директоров «3 канала» и генерального директора телеканала «Московия». В последующие годы работал на руководящих должностях в Объединенной промышленной корпорации, компаниях «Связьинвест» и «АФ Телеком Холдинг» (последняя принадлежит Алишеру Усманову). В 2010 году работал в главном управлении воспитательной работы Минобороны РФ, а в 2010-2011 годах руководил принадлежащей министерству медиагруппой «Звезда». Затем стал заместителем полпреда президента РФ в Центральном федеральном округе.

В компанию «Коммерсантъ» входят одноименная газета, сайт «Коммерсантъ-Online», журналы «Ъ-Деньги», «Ъ-Власть», «Ъ-Weekend», «Огонек», «Секрет фирмы» и «Каталог», а также радиостанция «Коммерсантъ FM».

09.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация