Новости

Владелец "Коммерсанта" подтвердил смену президента издательского дома

Владелец "Коммерсанта" подтвердил смену президента издательского дома

Владелец холдинга «Коммерсантъ» Алишер Усманов подтвердил смену президента издательского дома и заявил, что его нынешний глава Дмитрий Сергеев покидает компанию по личным причинам. Об этом он заявил в комментарии «Интерфаксу».

Преемником Сергеева станет бывший гендиректор медиагруппы «Звезда» Владимир Желонкин, который, по словам Усманова, «имеет большой опыт работы в сфере СМИ».

Усманов заявил, что Дмитрию Сергееву сейчас нужно заняться здоровьем и семьей, добавив, что менеджер останется в его команде. «Как только он решит свои вопросы, я очень надеюсь, он вернется в наш коллектив», — пояснил владелец «Коммерсанта». Алишер Усманов заметил, что доволен работой Дмитрия Сергеева и что новое руководство продолжит делать то, что он делал.

Ранее о смене президента издательского дома «Коммерсантъ» сообщили портал Finparty и РИА Новости со ссылкой на анонимные источники.

Дмитрий Сергеев, ранее руководивший холдингом ЮТВ, был назначен президентом издательского дома «Коммерсантъ» в июне 2012 года. Он занял место Демьяна Кудрявцева, в тот момент занимавшего должность генерального директора холдинга «Ъ», а до этого на протяжении шести лет руководившего издательским домом «Ъ». После прихода Сергеева в целях повышения коммерческой эффективности холдинга были закрыты телеканал «Коммерсантъ ТВ» и журнал Citizen K. Кроме того, из «Коммерсанта» ушли несколько топ-менеджеров и известных журналистов.

Владимир Желонкин в 1999-2001 годах возглавлял информационное агентство Русской православной церкви, в 2000 году вошел в оргкомитет Конгресса православной прессы. В 2001-2004 годах занимал посты председателя совета директоров «3 канала» и генерального директора телеканала «Московия». В последующие годы работал на руководящих должностях в Объединенной промышленной корпорации, компаниях «Связьинвест» и «АФ Телеком Холдинг» (последняя принадлежит Алишеру Усманову). В 2010 году работал в главном управлении воспитательной работы Минобороны РФ, а в 2010-2011 годах руководил принадлежащей министерству медиагруппой «Звезда». Затем стал заместителем полпреда президента РФ в Центральном федеральном округе.

В компанию «Коммерсантъ» входят одноименная газета, сайт «Коммерсантъ-Online», журналы «Ъ-Деньги», «Ъ-Власть», «Ъ-Weekend», «Огонек», «Секрет фирмы» и «Каталог», а также радиостанция «Коммерсантъ FM».

09.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация