"Росст" открыл "Отдел по борьбе с кашлем"
Рекламным агентством «Росст» разработана креативная концепция в рамках продвижения бренда «Омнитус» и произведена серия радийных роликов.
Герои аудиоисторий – молодой и опытный сотрудники спецотдела, используя «Омнитус», устраивают засаду на сухой кашель и блокируют «хриплую банду». Такая детективная подача позволила специалистам агентства отойти от стандартного видения в продвижении продуктов данной категории.
«Омнитус» – противокашлевое средство компании STADA Marketing («ШТАДА Маркетинг»), входящей в холдинг STADA CIS.
Ролики можно услышать в утреннем и дневном эфире «Русского радио» и Love radio.
Компания: STADA Marketing
Бренд: Омнитус
Название: Отдел по борьбе с кашлем
Агентство: Росст
Страна: Россия
Команда проекта:
Рекламное агентство: «Росст»
Креативный директор: Андрей Киселев
Старший копирайтер: Роман Волков
Production: DTV-MA Production House
Продюсер: Алексей Грачев
07.10.2013
Еще статьи по теме
- "Петрович" подвел итоги тендера по размещению рекламы на радио - 27.03.2024
- Юлия Голубева: рост рекламного рынка радио стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 года - 24.11.2023
- "Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме - 22.09.2023
- "Объем рынка радиорекламы опережает темпы роста медиарынка": эксперт ГПМ Радио о трендах в радиоиндустрии - 11.07.2023
- Реклама на радио работает: тренды развития медиа - 20.09.2022
- Культурологический феномен: почему в кризисный период растёт прослушивание радио - 25.04.2022
- Динамика рынка радиорекламы. Исследование холдинга M10Media - 15.04.2022
- Radiometer АКАР: исследование рекламной активности на радио в регионах - 06.10.2021
- Radiometer АКАР: как используют радио топовые рекламодатели? - 06.10.2021
- НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы - 10.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий