Два психотипа участников КМФР
Два разных характера, две манеры поведения отличают будущих участников Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Одни предпочитают неторопливую размеренную подготовку к фестивалю. А чего суетиться? – считают они, -да, мы заплатим на 20% больше, зато все тщательно подготовим, продумаем и неспеша зарегистрируем свои конкурсные работы до 25 апреля 2005 года. Другие же мыслят совсем иначе: зачем откладывать на последние дни регистрацию и оплату работ? В это время на сайте фестиваля столпотворение, до оргкомитета с вопросами не дозвониться, а на носу майские пасхальные дни и душа рвется на природу. Тем более, заплатив до 1 апреля мы сэкономим 20% и каждая наша 5-я работа будет участвовать в конкурсе бесплатно.
Вы скажете, что знаете и третью категорию участников, живущих по принципу "никогда не делай сегодня того, что можно сделать завтра". Людей, которые всегда сегодня абсолютно заняты, а завтра выполняют ценой героических усилий то, что надо было сделать вчера. Вы утверждаете, что так живет большинство рекламистов?
Клевета! – защищает своих участников дирекция КМФР, - это не про наших сказ. Наши – это умные, талантливые, трудолюбивые, профессиональные рекламисты, они себя так не ведут.
Именно для таких ребят дирекция КМФР готова на все, чтобы принять оплату за участие в фестивале. Благородное желание заплатить теперь может быть реализовано всеми возможными и известными способами, включая оплату с помощью личных и корпоративных кредитных карточек (введено впервые!).
Более подробно о стоимости участия, форме о порядке оплаты можно узнать на официальном сайте фестиваля http://www.adfestival.com.ua/ в соответствующих рубриках.
VI Киевского Международного Фестиваля Рекламы
16.03.2005
Комментарии
Написать комментарий