Новости

Билл Гейтс получил "черную метку"

Билл Гейтс получил "черную метку"

Трое из двадцати крупнейших инвесторов Microsoft добиваются ухода Билла Гейтса с поста председателя совета директоров корпорации.

Они опасаются, что Гейтс может ограничить власть нового исполнительного директора и помешать планируемым в компании преобразованиям. Пионер индустрии высоких технологий оказался неэффективен в качестве председателя совета директоров.

Хотя в последнее время большинство претензий, касающихся повышения производительности компании и стоимости акций, предъявлялось исполнительному директору корпорации Microsoft Стиву Балмеру, по информации агентства Reuters, впервые крупнейшие акционеры компании нацелились на Билла Гейтса. Они намерены добиваться его отставки с поста председателя совета директоров корпорации.

Акционеры обеспокоены, что Гейтс блокирует принятие новой стратегии и может ограничивать власть нового исполнительного директора, когда тот попытается осуществить преобразования в компании.

Недовольные инвесторы суммарно владеют около 5% акций, в то время как Гейтсу принадлежит 4,5%. С таким портфелем он является крупнейшим единоличным держателем акций корпорации. Акционеры пока не готовы публично выступить с претензиями. Один из источников сказал, что Гейтс — один из величайших пионеров индустрии высоких технологий, но инвесторы чувствуют, что сейчас он был бы более эффективным как глава исполнительной власти, чем в качестве председателя совета директоров.Представители компании отказались от комментариев.

Другие акционеры неоднозначно относятся к возможности свержения Гейтса с поста председателя. «Это давно назрело», — говорит Тодд Левенштейн, портфельный менеджер Highmark Capital Management, владеющей акциями Microsoft. «Замена старой гвардии некоторыми свежими кадрами может дать кислород, необходимый, чтобы правильно оценивать корпоративную стратегию», — считает он.

Ким Форрест, старший аналитик компании Fort Pitt Capital Group, уверен, что корпорация могла бы играть гораздо более важную роль в будущем.Ранее стало известно, что генеральный директор корпорации Стив Балмер, проработавший в компании 33 года, в течение года покинет ее.

Балмер пришел в Microsoft в 1980 году, познакомившись с Гейтсом в Гарварде. Он возглавил американскую компанию в 2000 году, после того как Гейтс ушел с поста генерального директора и сосредоточился на благотворительности. Как подчеркивал сам Стив Балмер, говоря о своем уходе, компании нужен руководитель, который сможет вести ее по пути реформ.

Одним из возможных претендентов на освобождающийся пост эксперты называли нынешнего главу Nokia Стивена Элопа. Он работал в корпорации с 2008 по 2010 год, занимаясь разработкой бизнес-приложений. Такое назначение кажется аналитикам вполне логичным, поскольку Nokia и Microsoft тесно связаны друг с другом на рынке смартфонов.

Другой возможный преемник Балмера на посту генерального директора — глава компании Ford Эван Мюлалли. Он неофициально получил «серьезное» предложение со стороны американской корпорации, сообщает издание AllThingsD со ссылкой на источники, близкие к руководству компании. По словам Мулалли, он в частном порядке консультировал Балмера по вопросам реструктуризации компании. Предполагается, что кандидатура нового генерального директора будет утверждена специальным комитетом с участием Билла Гейтса.

Билл Гейтс может покинуть компанию Microsoft

02.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация