Новости

Акционеры "ВКонтакте" опровергли намерение уволить Дурова

Акционеры "ВКонтакте" опровергли намерение уволить Дурова

Фонд United Capital Partners (UCP), владеющий 48 процентами акций «ВКонтакте», не планирует добиваться увольнения генерального директора этой социальной сети Павла Дурова. Об этом агентство ИТАР-ТАСС сообщает со ссылкой на пресс-службу UCP.

Информация о том, что фонд может инициировать собрание акционеров для смены гендиректора, ранее появилась в Forbes. В интервью изданию партнер UCP Юрий Качуро заявил, что нынешний руководитель «ВКонтакте» «сам не знает, что он хочет», а на рынке есть достойные претенденты на его место.

Разногласия с Дуровым в пресс-службе UCP комментировать не стали, но подчеркнули, что в одностороннем порядке добиться смещения гендиректора фонд не может. Это объяснили тем, что помимо 12 процентов акций «ВКонтакте», принадлежащих самому Дурову, он также по доверенности управляет 39,99 процента, которыми владеет Mail.Ru Group.

Сам Дуров между тем резко отреагировал на критику, звучащую в его адрес со стороны UCP. В комментариях для сайта «Цукерберг позвонит» гендиректор «ВКонтакте» 1 октября заявил, что заявления фонда о неэффективности его работы на посту главы «Вконтакте» являются заведомо ложными и могут подпадать под статью 128.1 УК России («Клевета»).

На том же сайте «Цукерберг позвонит» в понедельник было опубликовано интервью Юрия Качуро, посвященное разногласиям между UCP и Дуровым. В частности, партнер UCP заявил, что претензии к гендиректору «ВКонтакте» связаны с его личными тратами за счет компании, неуважительным отношением к акционерам и сотрудникам, а также его работой над сторонними проектами. В заключение интервью Качуро повторил свою идею о вероятной замене Дурова кем-то из присутствующих на рынке «талантливых ребят».

UCP приобрел 48 процентов акций «ВКонтакте» в апреле 2013 года. В СМИ публиковались сообщения о политической подоплеке сделки: комментаторы указывали на связи управляющего партнера фонда Ильи Щербовича с президентом «Роснефти» Игорем Сечиным. Дуров же впоследствии выступил с критикой в адрес новых акционеров, заявляя, что UCP действует «методом угроз и прессинга» и это приводит к увольнению сотрудников. Гендиректор утверждал также, что UCP предъявляет необоснованные претензии к объему прибыли соцсети и расходов на развитие сторонних проектов.

Павел Дуров

02.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация