Новости компаний

"Связной": средняя стоимость планшетного компьютера в России снизилась на 30%

"Связной": средняя стоимость планшетного компьютера в России снизилась на 30%

Крупнейший независимый мобильный ритейлер «Связной», лидер по продажам смартфонов и планшетных компьютеров в России, подвел предварительные итоги продаж планшетов в стране за 3 квартал и 9 месяцев 2013 года. Основными трендами, характеризующими рынок планшетных компьютеров в отчетном периоде, стали дальнейшее снижение средней стоимости устройств и увеличение доли ценового сегмента "до 15 000 рублей" до 80%.

Появившись на рынке относительно недавно, планшетные компьютеры успели завоевать большую популярность у россиян благодаря удобству в использовании и производительности, которая сегодня уже не уступает ряду мобильных компьютеров. Так, в штучном выражении рост продаж в России в третьем квартале составил 122% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в России за этот период было продано порядка 1,9 миллиона планшетных компьютеров. В денежном выражении рынок планшетов в 3 квартале составил 21 миллиард рублей, что выше аналогичного показателя прошлого года на 58%, когда устройств было продано почти на 14 миллиардов рублей.

Всего за 9 месяцев 2013 года реализовано около 4,5 миллионов планшетных компьютеров, что на 175% больше, чем в аналогичном периоде 2012 года. В денежном выражении оборот по планшетам за 9 месяцев 2013 года превысил 54 миллиарда рублей. За 9 месяцев прошлого года оборот составлял 28 миллиардов рублей.

Более скромный рост в денежном выражении относительно натурального вызван снижением средней стоимости устройств. Оно же является важным драйвером роста продаж планшетных компьютеров и позволяет им оставаться самой быстро растущей категорией портативной электроники в стране.

В 3 квартале средняя стоимость планшетных компьютеров снизилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 11 500 рублей против 16 000 рублей. По итогам 1 полугодия 2013 года средняя стоимость планшета составляла 12 527 рублей.

Среди основных факторов, влияющих на среднюю стоимость, нужно отметить, прежде всего, «расширение» рынка и рост продаж в ценовом сегменте до 15 000 рублей. Так, по итогам 3 квартала 2013 года доля планшетных компьютеров в ценовой категории «до 15 000 рублей» составила 80% от общероссийского объема рынка, что на 16 процентных пунктов превышает показатель 1 полугодия 2013 года.

В качестве отличительной особенности рынка планшетов сохраняется форм-фактор, который, прежде всего, определяется размером диагонали экрана устройств. За 3 квартал доля планшетов с диагональю экрана менее 8,9 дюймов выросла на 13 п.п. по сравнению с первым полугодием 2013 года до 60%; а годом ранее она составляла только 40%.

Первое место по популярности занимают устройства на ОС Android. Доля Android в продажах в отчетном периоде выросла до 84% в штучном и до 71% в денежном выражении. При этом количество моделей на ОС Android, объемы продаж которых превышают 1 000 шт. в месяц, увеличилось до 100.

В сети «Связной» в 3 квартале 2013 продажи планшетов превысили 200 тысяч штук, что является более чем двукратным (103%) ростом по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В денежном выражении продажи составили порядка 2,5 млрд. рублей, что также является ростом по отношению к 3 кварталу 2012 года на 81%. Доля рынка «Связного» на рынке планшетных компьютеров в денежном выражении составляет 12%.

За 9 месяцев 2013 года в сети «Связной» было продано более 530 тысяч планшетов. Это на 180% больше, чем за 9 месяцев прошлого года. Продажи планшетов в денежном выражении превысили 7 млрд. рублей и увеличились на 157% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более скромные темпы роста продаж в денежном выражении относительно продаж в штуках также объясняются снижением средней стоимости устройств.

01.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация