Брендинг

Лайф Факторинг провeл ребрендинг

Лайф Факторинг провeл ребрендинг

Вслед за Ребрендингом финансовой группы «Лайф» айдентику обновила входящая в группу факторинговая компания.

ФК «Лайф» предоставляет малому и среднему бизнесу финансирование и экспертизу для развития продаж. Идеей прежнего логотипа компании была поддержка, новый– отражает три стадии развития бизнеса.

Финансовая группа «Лайф» известна неординарными бизнес-решениями. Один из банков группы – «Пойдём!» — отказался от традиционной скоринговой системы в пользу женской интуиции. Факторинговая компания лицензирует менеджеров на единоличное принятие решения и в результате добилась самой высокой скорости принятия решений на рынке.

Нестандартный подход к бизнесу отражается в брендинге группы. К его разработке привлекаются звёзды, его результаты получают призы. Айдентику бюро финансовых решений «Пойдём!» сделало легендарное агентство WolffOlins. Обновлённый бренд финансовой группы «Лайф» получил золото EffieRussia 2012 за лучший ребрендинг года.

Лайф Факторинг провёл ребрендинг

Факторинговая компания «Лайф» решила не отставать от финансовой группы и провела собственный ребрендинг. В разработке нового логотипа принимало участие несколько ведущих креативных агентств, но по итогам голосовании был принят вариант, предложенный начальником отдела разработки дизайна и креативных концепций ФГ «Лайф» Виктором Гольевым. При разработке логотипа Виктор опирался на самую суть основного продукта компании – факторинга.

Факторинг стимулирует рост бизнеса. Компания-фактор оплачивает клиенту поставки вместо его покупателей, работающих по отсрочке. Таким образом, потребитель факторинга получает деньги за поставленный товар сразу и может снова пускать их в оборот. Факторинг позволяет наращивать обороты с нуля и до бесконечности, если компания имеет растущий спрос на свою продукцию.

Новый логотип ФК «Лайф» отражает три стадии роста бизнеса её клиентов: зарождение, развитие, зрелость. Три круга символизируют трех участников факторинговой сделки, а их размеры – рост клиента от небольшой компании к крупному бизнесу. Для соответствия стилю финансовой группы в логотипе факторинговой компании использованы чистые цвета и простые формы.

Лайф Факторинг провёл ребрендинг

Лайф Факторинг провёл ребрендинг 

Лайф Факторинг провёл ребрендинг

Лайф Факторинг провёл ребрендинг

30.09.2013

на печать


Комментарии

Юлия
11.10.2013 21:16 | сообщение #1
 

Необычный и яркий! В стиле Группы))

Валерия
23.10.2013 13:10 | сообщение #2
 

Интересно, почему выбрали такие 3 кружочка, а не молекулы как у всей ФГ Лайф?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация