Брендинг

Лайф Факторинг провeл ребрендинг

Лайф Факторинг провeл ребрендинг

Вслед за Ребрендингом финансовой группы «Лайф» айдентику обновила входящая в группу факторинговая компания.

ФК «Лайф» предоставляет малому и среднему бизнесу финансирование и экспертизу для развития продаж. Идеей прежнего логотипа компании была поддержка, новый– отражает три стадии развития бизнеса.

Финансовая группа «Лайф» известна неординарными бизнес-решениями. Один из банков группы – «Пойдём!» — отказался от традиционной скоринговой системы в пользу женской интуиции. Факторинговая компания лицензирует менеджеров на единоличное принятие решения и в результате добилась самой высокой скорости принятия решений на рынке.

Нестандартный подход к бизнесу отражается в брендинге группы. К его разработке привлекаются звёзды, его результаты получают призы. Айдентику бюро финансовых решений «Пойдём!» сделало легендарное агентство WolffOlins. Обновлённый бренд финансовой группы «Лайф» получил золото EffieRussia 2012 за лучший ребрендинг года.

Лайф Факторинг провёл ребрендинг

Факторинговая компания «Лайф» решила не отставать от финансовой группы и провела собственный ребрендинг. В разработке нового логотипа принимало участие несколько ведущих креативных агентств, но по итогам голосовании был принят вариант, предложенный начальником отдела разработки дизайна и креативных концепций ФГ «Лайф» Виктором Гольевым. При разработке логотипа Виктор опирался на самую суть основного продукта компании – факторинга.

Факторинг стимулирует рост бизнеса. Компания-фактор оплачивает клиенту поставки вместо его покупателей, работающих по отсрочке. Таким образом, потребитель факторинга получает деньги за поставленный товар сразу и может снова пускать их в оборот. Факторинг позволяет наращивать обороты с нуля и до бесконечности, если компания имеет растущий спрос на свою продукцию.

Новый логотип ФК «Лайф» отражает три стадии роста бизнеса её клиентов: зарождение, развитие, зрелость. Три круга символизируют трех участников факторинговой сделки, а их размеры – рост клиента от небольшой компании к крупному бизнесу. Для соответствия стилю финансовой группы в логотипе факторинговой компании использованы чистые цвета и простые формы.

Лайф Факторинг провёл ребрендинг

Лайф Факторинг провёл ребрендинг 

Лайф Факторинг провёл ребрендинг

Лайф Факторинг провёл ребрендинг

30.09.2013

на печать


Комментарии

Юлия
11.10.2013 21:16 | сообщение #1
 

Необычный и яркий! В стиле Группы))

Валерия
23.10.2013 13:10 | сообщение #2
 

Интересно, почему выбрали такие 3 кружочка, а не молекулы как у всей ФГ Лайф?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация