Лайф Факторинг провeл ребрендинг
Вслед за Ребрендингом финансовой группы «Лайф» айдентику обновила входящая в группу факторинговая компания.
ФК «Лайф» предоставляет малому и среднему бизнесу финансирование и экспертизу для развития продаж. Идеей прежнего логотипа компании была поддержка, новый– отражает три стадии развития бизнеса.
Финансовая группа «Лайф» известна неординарными бизнес-решениями. Один из банков группы – «Пойдём!» — отказался от традиционной скоринговой системы в пользу женской интуиции. Факторинговая компания лицензирует менеджеров на единоличное принятие решения и в результате добилась самой высокой скорости принятия решений на рынке.
Нестандартный подход к бизнесу отражается в брендинге группы. К его разработке привлекаются звёзды, его результаты получают призы. Айдентику бюро финансовых решений «Пойдём!» сделало легендарное агентство WolffOlins. Обновлённый бренд финансовой группы «Лайф» получил золото EffieRussia 2012 за лучший ребрендинг года.
Факторинговая компания «Лайф» решила не отставать от финансовой группы и провела собственный ребрендинг. В разработке нового логотипа принимало участие несколько ведущих креативных агентств, но по итогам голосовании был принят вариант, предложенный начальником отдела разработки дизайна и креативных концепций ФГ «Лайф» Виктором Гольевым. При разработке логотипа Виктор опирался на самую суть основного продукта компании – факторинга.
Факторинг стимулирует рост бизнеса. Компания-фактор оплачивает клиенту поставки вместо его покупателей, работающих по отсрочке. Таким образом, потребитель факторинга получает деньги за поставленный товар сразу и может снова пускать их в оборот. Факторинг позволяет наращивать обороты с нуля и до бесконечности, если компания имеет растущий спрос на свою продукцию.
Новый логотип ФК «Лайф» отражает три стадии роста бизнеса её клиентов: зарождение, развитие, зрелость. Три круга символизируют трех участников факторинговой сделки, а их размеры – рост клиента от небольшой компании к крупному бизнесу. Для соответствия стилю финансовой группы в логотипе факторинговой компании использованы чистые цвета и простые формы.
30.09.2013
Еще статьи по теме
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Одеваюсь, как хочу. И никаких табу! - 22.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina - 15.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий