Новости

Знак "Сделано в России" утвердят до конца года

Знак "Сделано в России" утвердят до конца года

Минпромторг предложит ритейлерам поддержать товары с таким знаком.

Уроженец Ленинграда Виктор Евтухов, замминистра промышленности и торговли России, застал те времена, когда лучшие товары, выпускавшиеся в СССР, маркировались государственным «Знаком качества». Сегодня на саммите Retail Business Russia сорокапятилетний чиновник рассказал о его современном аналоге ― «Сделано в России», который должен появиться до конца года. Пока не ясно, какие именно товары будут маркироваться таким знаком и как он будет выглядеть. Чиновники пытаются определиться с параметрами бюджета на маркетинговую раскрутку нового старого знака.

«Мы планируем создать знак качества для стандартизации продукции и сейчас выбираем группы товаров, которые будут им сертифицированы, ― рассказал Виктор Евтухов. ― В скором времени будет объявлен конкурс на разработку самого знака. Мы рассчитываем его завершить к концу года. Надеюсь, что ритейлеры поддержат нас в продвижении товаров с этим знаком качества». По замыслу чиновника, эта маркировка поддержит добросовестных производителей.

По словам представителя Минпромторга, существующие сейчас ГОСТы неэффективны. Требования для получения знака «Сделано в Росси» еще не разработаны, но уже известно, что они будут выше, чем ГОСТы.

«Получение этого знака качества не обязательное, а в рамках саморегулирования», ― продолжает Евтухов. Он объяснил РБК daily, что бизнесу придется оплатить только пошлину за проведение экспертизы. Если она подтвердит соответствие продукции необходимому качеству, то знак выдадут бесплатно.
Директор департамента госрегулирования внутренней торговли министерства Денис Пак пояснил, что оператором новой маркировки станет некоммерческая организация, которая, правда, еще не создана.

«Сертифицировать продукцию по новому знаку будут гослаборатории, но мы рассматриваем возможность аккредитации негосударственных лабораторий при создаваемой некоммерческой организации», ― сказал Пак.

Кроме разработки самого знака государству придется вложиться и в его раскрутку, признался чиновник, однако называть примерный бюджет на продвижение «Сделано в России» не стал.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

26.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация