Новости компаний

"Сделано в России"

"Сделано в России"

Стартовала интегрированная медийная кампания в поддержку российских производителей

Рекламную кампанию в поддержку отечественных товаров легкой промышленности, разработанную и реализуемую по заказу Минпромторга, увидят более 50 000 000 россиян в возрасте 18+. Для этой цели агентства «Группы Медиа Артс» размещают коммуникационные материалы на основных федеральных телевизионных каналах, в Интернете и кинотеатрах.

Медийная кампания реализуетсяв ноябре и декабре 2013 года на телеканалах:Первый канал,Россия 1, НТВ, ТНТи Россия 2, а такжена ключевых Интернет площадках, среди которых почтовая системаMail.ru, социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», видеопорталYoutube, электронные периодические издания Ria.ru, Vesti.ru, Newsru.com, Rbc.ru, а также онлайн издания для женщин, спортивные ресурсы и интернет ресурсы о погоде.

Для поднятия престижа российских производителей среди массовой аудитории используются также известные и популярные телевизионные шоу.

В выпуске программы «Сегодня вечером» с Андреем Малаховым на Первом канале 26 октября вышло интервью с Министром промышленностии торговли России Д. В. Мантуровым, записанноенакануне на Дне промышленных коллекций в рамках российской «Недели моды Мерседес-Бенц» (Mercedes-BenzFashionWeek Russia).

В январе 2014 года на канале СТС выйдет три выпуска передачи «Снимите это немедленно». Всем героиням программы Натальи Стефаненко и Таши Строгой будут подобраны варианты модного и стильного гардероба, содержащие в себе вещи только российских производителей.

Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс»: «Наша задача совместно с Минпромторгом начать менять представления россиян о качестве и модности российских товаров легкой промышленности. Для этого мы разработали и начали реализацию полноценной интегрированной рекламной кампании с использованием различных каналов коммуникации. Это работает на разные целевые аудитории, но решает общую задачу продвижения. Минпромторг с помощью этой кампании не просто оказывает поддержку российским производителям, но и создает новую категорию на потребительском рынке – категорию российских производителей качественных товаров. Сделано в России. Имеет Значение».

Сделано в России

Сделано в России
Сделано в России

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2019 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация