Новости компаний

"Сделано в России"

"Сделано в России"

Стартовала интегрированная медийная кампания в поддержку российских производителей

Рекламную кампанию в поддержку отечественных товаров легкой промышленности, разработанную и реализуемую по заказу Минпромторга, увидят более 50 000 000 россиян в возрасте 18+. Для этой цели агентства «Группы Медиа Артс» размещают коммуникационные материалы на основных федеральных телевизионных каналах, в Интернете и кинотеатрах.

Медийная кампания реализуетсяв ноябре и декабре 2013 года на телеканалах:Первый канал,Россия 1, НТВ, ТНТи Россия 2, а такжена ключевых Интернет площадках, среди которых почтовая системаMail.ru, социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», видеопорталYoutube, электронные периодические издания Ria.ru, Vesti.ru, Newsru.com, Rbc.ru, а также онлайн издания для женщин, спортивные ресурсы и интернет ресурсы о погоде.

Для поднятия престижа российских производителей среди массовой аудитории используются также известные и популярные телевизионные шоу.

В выпуске программы «Сегодня вечером» с Андреем Малаховым на Первом канале 26 октября вышло интервью с Министром промышленностии торговли России Д. В. Мантуровым, записанноенакануне на Дне промышленных коллекций в рамках российской «Недели моды Мерседес-Бенц» (Mercedes-BenzFashionWeek Russia).

В январе 2014 года на канале СТС выйдет три выпуска передачи «Снимите это немедленно». Всем героиням программы Натальи Стефаненко и Таши Строгой будут подобраны варианты модного и стильного гардероба, содержащие в себе вещи только российских производителей.

Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс»: «Наша задача совместно с Минпромторгом начать менять представления россиян о качестве и модности российских товаров легкой промышленности. Для этого мы разработали и начали реализацию полноценной интегрированной рекламной кампании с использованием различных каналов коммуникации. Это работает на разные целевые аудитории, но решает общую задачу продвижения. Минпромторг с помощью этой кампании не просто оказывает поддержку российским производителям, но и создает новую категорию на потребительском рынке – категорию российских производителей качественных товаров. Сделано в России. Имеет Значение».

Сделано в России

Сделано в России
Сделано в России

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация