Новости

2018 - Год национального бренда "Сделано в России"

2018 - Год национального бренда "Сделано в России"

АСИ и Фонд «Росконгресс» предложили объявить 2018 год Годом национального бренда «Сделано в России».

С момента основания, Depot WPF видит одной из своих главных целей поддержку и укрепление российского бизнеса. «Повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках благодаря формированию репутации отдельных российских брендов», — так звучит официальная миссия образованной в 2009 году Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) — профессионального объединения, одним из инициаторов создания и со-президентов которого является управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев. Тема развития российских брендов стала лейтмотивом выступления Алексея Андреева на ПМЭФ-2012. Мы счастливы, что наша инициатива оказалась услышанной на самом высоком уровне: Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) и Фонд «Росконгресс» предложили объявить 2018 год Годом национального бренда «Сделано в России».

В рамках года планируется создание Национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала Российской Федерации.

«Для нас это стало тогда лишним подтверждением того, что прогрессивная часть российской общественности во главе с государством – на правильном пути. Даже девиз, миссия нашей Ассоциации (АБКР) гласит: участие в формировании репутации России посредством создания эффективных национальных брендов! И это, между прочим, вызов 2018 года! Сейчас мы уверены, что все заинтересованные стороны одинаково понимают общую идею: производители ценностей гордятся принадлежностью к своей стране, а государство получает дополнительную силу, прирастая авторитетом многочисленных успешных национальных брендов. В этом и есть та самая синергия, способная масштабно умножать совместные усилия и добиваться впечатляющих результатов для всех участников! Это высший класс и мы движемся в правильном направлении, друзья».

Алексей Андреев, Сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF

«Проведение в 2018 Года «Сделано в России» поможет сформировать не только Национальную коммуникационную стратегию, но обеспечить широкое освещение производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России. Учитывая важность 2018 года в формировании вектора развития на следующие 5 лет, создание правильной повестки о достижениях страны и вовлечение населения во все сферы экономики поможет задать правильный тон для коллективной работы и достижения выдающихся результатов»

– Антон Кобяков, Советник Президента Российской Федерации

«Концепция Национального бренда «Сделано в России» включает в себя продвижение всех секторов экономики. В ее рамках могут быть успешно реализованы все ранее предложенные инициативы, такие как: «Год предпринимательства», «Год театра», «Год народного единства» и другие. При этом мы сможем, в важный для страны год выборов, сформировать единую национальную коммуникационную стратегию для продвижения производственного, экспортного, туристического, культурного и человеческого капитала Российской Федерации, а также проинформировать общество о достижениях и успехах в этих сферах с целью привлечения внимания и его активного вовлечения во все отрасли экономики»

Светлана Чупшева, Генеральный директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)

«Проведение в 2018 году Года Национального бренда «Сделано в России» является правильной и нужной стратегической инициативой, способной в практической плоскости решить важную для государства задачу по формированию единой Национальной коммуникационной стратегии, а также сформировать совершенно новое, современное представление о России, свободное от традиционных стереотипов» 

– Александр Стуглев, Директор, Фонд «Росконгресс»

13.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2018 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация