Новости

2018 - Год национального бренда "Сделано в России"

2018 - Год национального бренда "Сделано в России"

АСИ и Фонд «Росконгресс» предложили объявить 2018 год Годом национального бренда «Сделано в России».

С момента основания, Depot WPF видит одной из своих главных целей поддержку и укрепление российского бизнеса. «Повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках благодаря формированию репутации отдельных российских брендов», — так звучит официальная миссия образованной в 2009 году Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) — профессионального объединения, одним из инициаторов создания и со-президентов которого является управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев. Тема развития российских брендов стала лейтмотивом выступления Алексея Андреева на ПМЭФ-2012. Мы счастливы, что наша инициатива оказалась услышанной на самом высоком уровне: Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) и Фонд «Росконгресс» предложили объявить 2018 год Годом национального бренда «Сделано в России».

В рамках года планируется создание Национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала Российской Федерации.

«Для нас это стало тогда лишним подтверждением того, что прогрессивная часть российской общественности во главе с государством – на правильном пути. Даже девиз, миссия нашей Ассоциации (АБКР) гласит: участие в формировании репутации России посредством создания эффективных национальных брендов! И это, между прочим, вызов 2018 года! Сейчас мы уверены, что все заинтересованные стороны одинаково понимают общую идею: производители ценностей гордятся принадлежностью к своей стране, а государство получает дополнительную силу, прирастая авторитетом многочисленных успешных национальных брендов. В этом и есть та самая синергия, способная масштабно умножать совместные усилия и добиваться впечатляющих результатов для всех участников! Это высший класс и мы движемся в правильном направлении, друзья».

Алексей Андреев, Сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF

«Проведение в 2018 Года «Сделано в России» поможет сформировать не только Национальную коммуникационную стратегию, но обеспечить широкое освещение производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России. Учитывая важность 2018 года в формировании вектора развития на следующие 5 лет, создание правильной повестки о достижениях страны и вовлечение населения во все сферы экономики поможет задать правильный тон для коллективной работы и достижения выдающихся результатов»

– Антон Кобяков, Советник Президента Российской Федерации

«Концепция Национального бренда «Сделано в России» включает в себя продвижение всех секторов экономики. В ее рамках могут быть успешно реализованы все ранее предложенные инициативы, такие как: «Год предпринимательства», «Год театра», «Год народного единства» и другие. При этом мы сможем, в важный для страны год выборов, сформировать единую национальную коммуникационную стратегию для продвижения производственного, экспортного, туристического, культурного и человеческого капитала Российской Федерации, а также проинформировать общество о достижениях и успехах в этих сферах с целью привлечения внимания и его активного вовлечения во все отрасли экономики»

Светлана Чупшева, Генеральный директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)

«Проведение в 2018 году Года Национального бренда «Сделано в России» является правильной и нужной стратегической инициативой, способной в практической плоскости решить важную для государства задачу по формированию единой Национальной коммуникационной стратегии, а также сформировать совершенно новое, современное представление о России, свободное от традиционных стереотипов» 

– Александр Стуглев, Директор, Фонд «Росконгресс»

13.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2018 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация