Новости

Градус идет 
на понижение

Градус идет 
на понижение

Через три года мест
 продажи крепкого алкоголя
станет в два раза меньше


По планам Росалкогольрегулирования, к 2016 году в России должно вдвое сократиться количество мест, где продается крепкий алкоголь. Чиновники делают ставку на более «слабые» напитки. В частности, вино. И через несколько лет Россия должна получить свою сильную винодельческую отрасль. 


Для этого депутаты предлагают упростить процедуры лицензирования винодельческих хозяйств. Сейчас фермеры могут производить вино из своего винограда только для собственных нужд. А если оно и продается, то практически нелегально. Получить лицензию — дело хлопотное и не всем по силам. 


Законопроект, уже внесенный в Госдуму, должен дать толчок развитию отрасли, производству собственного вина. Он создает условия для появления в России вина с защищенным географическим наименованием.

«У нас есть фактически пять регионов — Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Ставропольский и Краснодарский края, Ростовская область. На этих территориях располагается всего 61 тысяча гектаров виноградников. А если мы создадим условия, то количество гектаров может увеличиться до 200 тысяч, как во времена СССР, или даже до 400 тысяч гектаров», — говорит автор документа, заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы Виктор Звагельский. Внесенный законопроект — первый документ из большого пакета.

Законопроект предполагает, что у российских виноделов появится саморегулируемая организация. Она будет оценивать качество продукции, отслеживать сбор винограда и подтверждать географическое наименование вина.


В минувшую пятницу Росалкогольрегулирование анонсировало разработку серии законопроектов, которые дадут существенное преимущество виноделам. Как говорится в уведомлениях на Едином портале раскрытия информации, алкогольное ведомство будет предлагать разделение лицензий на торговлю алкоголем крепче 28 градусов и легче. Более того, законодателям будет предложено сделать исключение для вина и разрешить его рекламу. Ранее правительство уже внесло изменения в перечень сельхозпродукции, производители которой могут претендовать на субсидии. В новые списки попали и производители вин. Стоит отметить, что снижение градусности напитков, потребляемых населением, — официальная государственная политика.

Василий Миронов, "Российская газета" 
Advertology.Ru

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация