Репортажи

Выставка американского архитектора Алекса Шведера Performance Architecture

Выставка американского архитектора Алекса Шведера Performance Architecture

В Государственной галерее на Солянке состоялось открытие завершающего эпизода Lexus Hybrid Art 2013 —выставки американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture, которая проходит в рамках параллельной программы 5 Московской биеннале современного искусства.

Шведер увлеченно изучает то, как человек, обитающий в пространстве, изменяет характер, заданный архитектурой — а та, в свою очередь, влияет на поведение и ощущения человека. В своих инсталляциях он обостряет эти отношения, доводит до степени крайних эмоций, давая возможность их проанализировать  — и называет область своих исследований performance architecture (перформативная архитектура).

Узнать про новый жанр современного искусства пришли режиссер Егор Кончаловский, балерина Инна Гинкевич, актриса Анна Чурина, управляющий директор продаж и маркетинга LexusСюити Нагафути, основатель компании Solo Салават Тимирясов, атташе по культуре посольства Испании Альберто Кастро Мартинес, художники Герман Виноградов, Никас Сафронови Марго Трушина, дизайнер Алиса Толкачева, совладелица сети фитнес-клубов Republika Марина Малыхина, исполнительный директор Еврейского музея и центра толерантности Леонид Агрон. Открытие выставки посетили также специальные гости отеля «Метрополь», который отмечает начало сезона современного искусства в Москве, — авторитетные арт-деятели главных городов мира: коллекционер и арт-консультант Лорен Пракке (Лондон), куратор и продюсер Зигрид Кирк (Лондон), fashion-журналист и редактор V Magazine Дерек Бласберг (Нью-Йорк), дизайнер и блогер Диана Д’Аренберг (Гонконг), основатель школы искусств Escola São Paulo и меценат Изабелла Прата (Сан-Паулу).

В финале вечера Алекс Шведер провел для всех желающих экскурсию по выставке и представил каждую работу — знакомство началось с инсталляции «Стабильность» (Stability, 2009, Алекс Шведер, Ворд Шелли). Объект воспроизводит самое распространенное социальное явление — сосуществование людей в одном помещении в постоянных попытках найти компромисс. Эта балансирующая структура — имитация жилого помещения, с кроватями, столами, кухней и даже туалетом. Внутри нее живут два человека. В зависимости от их движений — и того, где каждый из них лежит, сидит или стоит, — конструкция качается и наклоняется то в одну, то в другую сторону. Пока в инсталляции живут приглашенные перформеры, но с 25 сентября принять участие в этом эксперименте сможет каждый — запись и подробности на www.facebook.com/LexusHybridArt.

выставка американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture

выставка американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture

 

выставка американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture

 

выставка американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture

 

выставка американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture

 

выставка американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture

 

выставка американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture

22.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация