Репортажи

Выставка американского архитектора Алекса Шведера Performance Architecture

Выставка американского архитектора Алекса Шведера Performance Architecture

В Государственной галерее на Солянке состоялось открытие завершающего эпизода Lexus Hybrid Art 2013 —выставки американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture, которая проходит в рамках параллельной программы 5 Московской биеннале современного искусства.

Шведер увлеченно изучает то, как человек, обитающий в пространстве, изменяет характер, заданный архитектурой — а та, в свою очередь, влияет на поведение и ощущения человека. В своих инсталляциях он обостряет эти отношения, доводит до степени крайних эмоций, давая возможность их проанализировать  — и называет область своих исследований performance architecture (перформативная архитектура).

Узнать про новый жанр современного искусства пришли режиссер Егор Кончаловский, балерина Инна Гинкевич, актриса Анна Чурина, управляющий директор продаж и маркетинга LexusСюити Нагафути, основатель компании Solo Салават Тимирясов, атташе по культуре посольства Испании Альберто Кастро Мартинес, художники Герман Виноградов, Никас Сафронови Марго Трушина, дизайнер Алиса Толкачева, совладелица сети фитнес-клубов Republika Марина Малыхина, исполнительный директор Еврейского музея и центра толерантности Леонид Агрон. Открытие выставки посетили также специальные гости отеля «Метрополь», который отмечает начало сезона современного искусства в Москве, — авторитетные арт-деятели главных городов мира: коллекционер и арт-консультант Лорен Пракке (Лондон), куратор и продюсер Зигрид Кирк (Лондон), fashion-журналист и редактор V Magazine Дерек Бласберг (Нью-Йорк), дизайнер и блогер Диана Д’Аренберг (Гонконг), основатель школы искусств Escola São Paulo и меценат Изабелла Прата (Сан-Паулу).

В финале вечера Алекс Шведер провел для всех желающих экскурсию по выставке и представил каждую работу — знакомство началось с инсталляции «Стабильность» (Stability, 2009, Алекс Шведер, Ворд Шелли). Объект воспроизводит самое распространенное социальное явление — сосуществование людей в одном помещении в постоянных попытках найти компромисс. Эта балансирующая структура — имитация жилого помещения, с кроватями, столами, кухней и даже туалетом. Внутри нее живут два человека. В зависимости от их движений — и того, где каждый из них лежит, сидит или стоит, — конструкция качается и наклоняется то в одну, то в другую сторону. Пока в инсталляции живут приглашенные перформеры, но с 25 сентября принять участие в этом эксперименте сможет каждый — запись и подробности на www.facebook.com/LexusHybridArt.

выставка американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture

выставка американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture

 

выставка американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture

 

выставка американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture

 

выставка американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture

 

выставка американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture

 

выставка американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture

22.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация