Рейтинги

Составлен рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета

Составлен рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета

«TNS Россия» опубликовала последние результаты исследования по измерению объемароссийской интернет-аудитории.  На основе данных TNSWebIndexза июль 2013 года был составлен рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета. 

В рейтинг вошли онлайн-кинотеатры, специализирующиеся на показеисключительно легального профессионального видеоконтента.

Лидером по охвату аудитории среди онлайн-кинотеатров стал Zoomby.ru.  Аудитория ресурса составила 8,9 миллионов жителей России в июле. В ТОП-3 рейтинга легальных онлайн-кинотеатров Рунета вошли сайтыIvi.ru и Megogo.net, аудитория которых составила 7,5 и 3,7 миллионов интернет-пользователейсоответственно.

Рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета. TNS Web Index, июнь-июль 2013г.

Сайт

Аудитория сайта в июне 2013, 12-64, РФ 0+, тыс. чел.

Аудитория сайта в июле 2013, 12-64, РФ 0+, тыс. чел.

1

Zoomby.ru

8399,8

8922,9

2

Ivi.ru

7784,4

7589,7

3

Megogo.net

3724,5

3797,1

4

Tvigle.ru

7044,8

2818,4

5

Tvzavr.ru

2731,2

2684,4

6

Videomore.ru

1192,8

1185,2

 

 

 

 

В то же время данные TNSWebIndexпо аудитории роликов, то есть самого видеоконтента,несколько отличаются от показателей по аудитории самих онлайн-кинотеатров, так как также включают данные по партнёрской сети. Рейтинг по аудиторным показателям видеороликов (на основе исследования аудитории в возрасте 12-64 лет, живущих в городах РФ с населением более ста тысяч человек):

Аудитория видеороликов  легальных онлайн-кинотеатров Рунета. TNS Web Index, июнь-июль 2013г.

Сайт

Аудитория роликов в июне 2013, 12-64, РФ 100 тыс.+, тыс. чел.

Аудитория роликов в июле 2013, 12-64, РФ 100 тыс.+, тыс. чел.

1

Tvigle.ru

8040,4

6502,2

2

Videomore.ru

4021,2

4263,8

3

Zoomby.ru

3710,4

3669,3

4

Ivi.ru

3263,6

3125,4

5

Megogo.net

912,4

921,5

6

Tvzavr.ru

Нет данных

Нет данных

Первое и второе место среди онлайн-кинотеатров по количеству пользователей, смотревших видео в июле, занимают Tvigle.ruи Videomore.ru: 6,5 млн и 4,2 млн человек соответственно. Аудитория видеоконтентаZoomby.ru составила 3,6 млн человек, далее следуют Ivi.ru (3,1 млн) и Megogo.net (0,9 млн).

«Компания TNS на российском рынке традиционно представляет три направления исследовательской деятельности, в том числе анализ аудиторий веб-ресурсов, их объема и структуры. Понимая, что данные TNSWebIndex для ведущих игроков рынка являются основой при выборе эффективных рекламоносителей, мы уделяем пристальное внимание  данным отчетов по исследованию российской интернет-аудитории, ежемесячно информируя рынок об основных изменениях и тенденциях,» прокомментировала Екатерина Курносова, Отдел аналитики и развития технологий.

Основными причинамироста аудиториивидеоресурсаZoomby.ruгенеральный директор компании Светлана Горохова считает начало активного использования распределённой сети доставки контента,которая позволила предоставлять качественный, стабильный доступ к контенту наzoomby.ruво многих регионах России, а также работу с региональными телеком-операторами и проведение рекламной кампании на федеральных и кабельных телеканалах. Кроме этого, одним из факторов успеха Светлана Горохова называет реализацию контентной политикиZoomby, направленной на выборочную закупку рейтинговых ТВ-сериалов и программ.

Аналитики видеосервисаZoomby  отмечают востребованность российскогоТВ-контентау интернет-аудитории. В первую очередь, это относится к отечественным сериалам.Согласно поисковой статистике в Яндексе за последние два года количество запросов по словосочетанию «российский сериал» выросло почти в 5 раз, а «русский сериал» – в 10 раз. Согласно GoogleTrends, за 3 года интерес к российским сериалам по числу поисковых запросов вырос в 5 раз.Одним из ярких примеров интереса аудитории к сериалам можно назвать успех сериала «Королева бандитов» в марте текущего года. По данным «TNS Россия», средняя доля аудитории (возраст 12+) сериала только в первые два дня показа составила 22,5%.В будущем аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение интереса интернет-аудитории(в том числе региональной) к ТВ-контенту.

Рейтинг  онлайн-кинотеатров, составленный на основе данных TNS WebIndex –первый опыт сравнения онлайн-кинотеатров после принятия «антипиратского закона». С нашей стороны интерес состоит в отслеживании влияния данного закона на изменение аудитории видеопорталов, специализирующихся на показе исключительно легального профессионального видеоконтента.

рейтинг онлайн-кинотеатров рунета

10.09.2013

на печать


Комментарии

Кирилл
16.09.2013 11:02 | сообщение #1
 

Прикольно. Оставляя за бортом релевантность данных TNS, не могу не спросить - какому гению пришло в голову мерять аудиторию интернет-кинотеатров летом? Когда все в отпусках или на худой конец - на природе?

Кто этот горе-исследователь? Страна должна знать своих героев!

Аргентум
16.09.2013 11:19 | сообщение #2
 

Кирилл, видимо тому, кому не дали уйти в отпуск летом. Вот в накануне осеннего отдыха и накропали исследование.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.04.2023 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация