Рейтинги

Составлен рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета

Составлен рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета

«TNS Россия» опубликовала последние результаты исследования по измерению объемароссийской интернет-аудитории.  На основе данных TNSWebIndexза июль 2013 года был составлен рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета. 

В рейтинг вошли онлайн-кинотеатры, специализирующиеся на показеисключительно легального профессионального видеоконтента.

Лидером по охвату аудитории среди онлайн-кинотеатров стал Zoomby.ru.  Аудитория ресурса составила 8,9 миллионов жителей России в июле. В ТОП-3 рейтинга легальных онлайн-кинотеатров Рунета вошли сайтыIvi.ru и Megogo.net, аудитория которых составила 7,5 и 3,7 миллионов интернет-пользователейсоответственно.

Рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета. TNS Web Index, июнь-июль 2013г.

Сайт

Аудитория сайта в июне 2013, 12-64, РФ 0+, тыс. чел.

Аудитория сайта в июле 2013, 12-64, РФ 0+, тыс. чел.

1

Zoomby.ru

8399,8

8922,9

2

Ivi.ru

7784,4

7589,7

3

Megogo.net

3724,5

3797,1

4

Tvigle.ru

7044,8

2818,4

5

Tvzavr.ru

2731,2

2684,4

6

Videomore.ru

1192,8

1185,2

 

 

 

 

В то же время данные TNSWebIndexпо аудитории роликов, то есть самого видеоконтента,несколько отличаются от показателей по аудитории самих онлайн-кинотеатров, так как также включают данные по партнёрской сети. Рейтинг по аудиторным показателям видеороликов (на основе исследования аудитории в возрасте 12-64 лет, живущих в городах РФ с населением более ста тысяч человек):

Аудитория видеороликов  легальных онлайн-кинотеатров Рунета. TNS Web Index, июнь-июль 2013г.

Сайт

Аудитория роликов в июне 2013, 12-64, РФ 100 тыс.+, тыс. чел.

Аудитория роликов в июле 2013, 12-64, РФ 100 тыс.+, тыс. чел.

1

Tvigle.ru

8040,4

6502,2

2

Videomore.ru

4021,2

4263,8

3

Zoomby.ru

3710,4

3669,3

4

Ivi.ru

3263,6

3125,4

5

Megogo.net

912,4

921,5

6

Tvzavr.ru

Нет данных

Нет данных

Первое и второе место среди онлайн-кинотеатров по количеству пользователей, смотревших видео в июле, занимают Tvigle.ruи Videomore.ru: 6,5 млн и 4,2 млн человек соответственно. Аудитория видеоконтентаZoomby.ru составила 3,6 млн человек, далее следуют Ivi.ru (3,1 млн) и Megogo.net (0,9 млн).

«Компания TNS на российском рынке традиционно представляет три направления исследовательской деятельности, в том числе анализ аудиторий веб-ресурсов, их объема и структуры. Понимая, что данные TNSWebIndex для ведущих игроков рынка являются основой при выборе эффективных рекламоносителей, мы уделяем пристальное внимание  данным отчетов по исследованию российской интернет-аудитории, ежемесячно информируя рынок об основных изменениях и тенденциях,» прокомментировала Екатерина Курносова, Отдел аналитики и развития технологий.

Основными причинамироста аудиториивидеоресурсаZoomby.ruгенеральный директор компании Светлана Горохова считает начало активного использования распределённой сети доставки контента,которая позволила предоставлять качественный, стабильный доступ к контенту наzoomby.ruво многих регионах России, а также работу с региональными телеком-операторами и проведение рекламной кампании на федеральных и кабельных телеканалах. Кроме этого, одним из факторов успеха Светлана Горохова называет реализацию контентной политикиZoomby, направленной на выборочную закупку рейтинговых ТВ-сериалов и программ.

Аналитики видеосервисаZoomby  отмечают востребованность российскогоТВ-контентау интернет-аудитории. В первую очередь, это относится к отечественным сериалам.Согласно поисковой статистике в Яндексе за последние два года количество запросов по словосочетанию «российский сериал» выросло почти в 5 раз, а «русский сериал» – в 10 раз. Согласно GoogleTrends, за 3 года интерес к российским сериалам по числу поисковых запросов вырос в 5 раз.Одним из ярких примеров интереса аудитории к сериалам можно назвать успех сериала «Королева бандитов» в марте текущего года. По данным «TNS Россия», средняя доля аудитории (возраст 12+) сериала только в первые два дня показа составила 22,5%.В будущем аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение интереса интернет-аудитории(в том числе региональной) к ТВ-контенту.

Рейтинг  онлайн-кинотеатров, составленный на основе данных TNS WebIndex –первый опыт сравнения онлайн-кинотеатров после принятия «антипиратского закона». С нашей стороны интерес состоит в отслеживании влияния данного закона на изменение аудитории видеопорталов, специализирующихся на показе исключительно легального профессионального видеоконтента.

рейтинг онлайн-кинотеатров рунета

10.09.2013

на печать


Комментарии

Кирилл
16.09.2013 11:02 | сообщение #1
 

Прикольно. Оставляя за бортом релевантность данных TNS, не могу не спросить - какому гению пришло в голову мерять аудиторию интернет-кинотеатров летом? Когда все в отпусках или на худой конец - на природе?

Кто этот горе-исследователь? Страна должна знать своих героев!

Аргентум
16.09.2013 11:19 | сообщение #2
 

Кирилл, видимо тому, кому не дали уйти в отпуск летом. Вот в накануне осеннего отдыха и накропали исследование.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация