Брендинг детского садика в Индонезии

В студии SDS (Scorpy Design Studio) сделали яркий брендинг для сети дошкольно-образовательных учреждений на острове Бали, ориентированных на русскоговорящую аудиторию. Нужно было придумать оригинальное название и логотип для детского садика на острове Бали. Заказчик хотел использовать образ птички колибри, это было единственным условием.
«Свежее решение пришло мгновенно и на одном дыхании» — говорит арт-директор студии Михаил Головачев. «Мы придумали уникальный неологизм, сочетающий в себе одновременно и географическое положение садика, и образ маленькой птички. Получилось забавное словечко, будто произнесённое на языке детей, не привязанных к правилам и стереотипам, которое сразу понравилось и полюбилось чадам и их родителям.
К нему мы разработали логотип, состоящий из уникального шрифтового начертания и нескольких персонажей в виде стилизованной семьи тропических пташек: мама, папа и ребенок, которые, хоть и мультяшные, но, между прочим, имеют правильный природный окрас! Кроме логотипа, по доброй традиции SDS представленного в различных композиционных решениях, в студии сделали фирменные цифры для детских шкафчиков и дополнительные фирменные элементы, например, иконки для групп в социальных сетях и приложениях, а так же брендбук и удобный гайдлайн, позволяющий составлять гармоничные фирменные баннеры, плакаты и рекламные объявления. В настоящий момент ведется работа над созданием полноценного фирменного шрифта, или целой гарнитуры (семейства шрифтов), которая сделает концепцию еще более цельной.
14.08.2024
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий