Репортажи

Artweek 2013: вы рисовать умеете?

Artweek 2013: вы рисовать умеете?

17-21 апреля 2013 в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» (Павильон 7А) откроется Artweek 2013.

На сакраментальный вопрос Остапа Бендера Кисе Воробьянинову здесь можно спокойно качать головой: главное - желание и хороший пример.

Генеральный продюсер Российской Недели Искусств, президент фонда «Искусство будущего» Фёдор Фильков позиционирует Artweek следующим образом: «Арт-Москва» - это наши старшие братья, потому что у них люксовые работы, в качестве которых не приходится сомневаться. Это вершина айсберга. А мы представляем средний сегмент. Мы находим возможности выставиться максимально большому количеству людей,   представить их на возможно большем количестве площадок, причем не только в Москве, а и в Лондоне, в Нью-Йорке, Мадриде, Варшаве...

С другой стороны, у нас работает международное жюри, которое судит непосредственно и оценивает работы по Интернету, и представляет каждый год независимый рейтинг по семи номинациям. Это основа для дальнейшего движения, и «Арт-Москва» возьмет работы нашего протеже, мы будем только счастливы. Мы ведем, что называется, черновой отбор. Участники выбирают не только «горизонтальную», содержательную номинацию, но и «вертикальную», позиционируя себя как профессионал, начинающий художник или студент».

Судейство проходит очно и заочно, а на номинации нашим читателям стоит обратить особое внимание. Это живопись, рельеф, скульптура (том числе и современная - от инсталляции до ассамбляжа, парковой скульптуры и паблик-арта), графика (в том числе, книжная и экспериментальная), графический дизайн (фирменный стиль компании, дизайн упаковки и этикетки, рекламный плакат, социальный плакат, дизайн полиграфической продукции, пиктограмма). А еще текстиль (от принта до вышивки), декоративно-прикладное искусство (от букетов и игрушек до икон). И фотография.

Столь же широки и возможности выставки. Несколько свежих цифр: более 3 500 квадратных метров выставочной площади в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» (Павильон 7А), более 20 стран-учестников, более 3000 арт-объектов. Жюри и состав участников будут комплектоваться до 7 апреля включительно, так что еще есть время принять решение. А для тех, кто живет далеко, есть возможность заочного участия (в выставке участвует постер)

Проект чем-то напоминает фотографическое портфолио-ревью. Так, все работы, вошедшие шорт-лист, включаются в  объемистый каталог, который предоставляется в распоряжение московских, петербургских и зарубежных галерей в Европе и Америке. Более того, победителям конкурса дарится возможность устроить персональную или коллективную выставку за рубежом. Artweek - предприятие сетевое, путешествующее, так, недавно вышел в свет каталог германской выставки «Новые лица в искусстве». На двух языках. Сайт же Artweek, обратите внимание, разговаривает на четырех.

Вокруг конкурса выстраивается целая череда мероприятий. Во-первых, это интенсивная ежедневная программа мастер-классов. Она, как, впрочем, и вся Неделя Искусств в Москве, будет посвящена памяти Владислава Зубарева, шестидесятника, «белютинца», участника скандальной выставки 2962 года в Манеже, ярчайшего представителя второй волны русского авангарда.

Читаем на сайте: «В программе Artweek - мастер-классы, лектории и творческие встречи, на которых известные художники и мастера своего промысла делятся своим опытом, знаниями, ноу-хау. Известные живописцы, графики, скульпторы, фотографы и художники, работающие в области декоративно-прикладного искусства из России, стран СНГ и нескольких европейских стран дают открытые для широкой аудитории специализированные уроки по всем основным программам Российской Недели Искусств.

Слушателям будет интересно узнать о специфических техниках, материалах и подходах, используемых в мировой практике создания арт-объектов, о структуре и особенностях функционирования российского и зарубежных арт-рынков, о программах поддержки талантливых авторов».

Мероприятия организованы так, что будут интересны и профессионалам, и любителям, причем участники Недели могут заявить и провести собственный мастер-класс.

Во-вторых, Artweek устраивает международные пленэры. Сокольники для этого - место как историческое, так и наиболее удобное. Зайдя на страничку, можно ознакомиться с подробностями: это будет 10-часовой марафон во всевозможных стилях и направлениях живописи и графики. Пленэр - место непосредственного коллективного общения с природой, друг с другом и с опытным мастером. 20 лучших работ будут экспонироваться на Российской Неделе Искусств сезона «осень 2013», которая пройдет с 15 по 21 ноября 2013 года, в Центре дизайна «ART Play». Даже если это детский рисунок, ибо на пленэр выходят все! Нынешний международный пленэр решено сделать самым массовым в истории Российской Федерации. Организаторы Artweek даже надеются попасть в Книгу Рекордов Гинесса.

И опять: каждый, кто чувствует в себе силы, может предложить свой пленэр.

В-третьих, Artweek организует научно-практическую конференцию. На сей раз она будет посвящена теме «Искусство будущего: научная, художественная и коммерческая реализация творческого потенциала личности». Известно, что художники не особенно умеют себя продавать. Так вот, в конференции будут непременно затронуты аспекты творческой реализации, методики, стимулирующие творческий потенциал, тенденции Мира Искусства и механизмы их формирования, коммерческое продвижение творческой личности и произведений.

На конференции выступят участие представители общественных организаций - Союзы и Ассоциации художников, дизайнеров, фотографов, мастеров декоративных промыслов, представители городских и федеральных структур власти, руководители высших учебных заведений и заведующие художественных кафедр, директора галерей, салонов и дизайн-студий, искусствоведы, журналисты и главные редактора журналов, специализирующихся на освещении вопросов Мира Искусств и арт-индустрии.

Материалы докладов будут опубликованы в форме сборника статей и будут доступны в бумажном и электронном виде. И вновь обратная связь: Artweek предлагает: если вам есть, о чем рассказать людям, станьте лектором!

И последнее, четвертое - медиаресурсы. Сегодня Artweek располагает телеканалом Artist TV. Канал ведет съемки мастер-классов, ведет видеодневник и даже издает видеокаталог. Пожалуй, самое интересное во всем этом - возможность снять или предоставить для показа собственное видеопортфолио.

Столь широкие возможности, кажется, способны втянуть в искусство весь город, где бы не проходила Неделя Искусства. И это прекрасно. Главное - желание творить, удобный старт и хорошая планка.

29.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация