Статьи

Отличие смс-рекламы от смс-информирования

Отличие смс-рекламы от смс-информирования

Аналитики агентства J'son & Partners Consulting оценивают объем рынка мобильной рекламы за 2012 год в $60,8 млн. и прогнозируют , что к 2015 году он вырастет более чем в 3 раза и составит $215,8 млн.

Наибольшая доля (60%) приходится на sms-сообщения. В чем же заключается такая популярность смс-рекламы? Попробуем разобраться.

Во-первых, с развитием техники и появлением новых возможностей мобильный телефон стал практически незаменим в повседневной жизни. Например, число пользователей смс-банкинга по итогам прошедшего года составило 590 млн., а уже к 2107 году этот показатель перевалит за отметку 1 млрд., подсчитали в Juniper Research.

Во-вторых, активность рекламного рынка далека от своего спада. По данным АКАРа, в 2012 году суммарный объем рекламы в сегмент ATL составил почти 300 млрд. руб. без учета НДС, что на 13% больше, чем за предыдущий год.

Стоит отметить, что по одним из важнейших факторов сегодня стало прямое попадание в «своего» потребителя. Возьмем, к примеру, один из наиболее популярных каналов массовой рекламы - телевидение. Конечно, есть  тематические каналы, передачи, нацеленные на того или иного зрителя. Но мы чаще всего во время рекламы переключаем каналы и т.п., а нужный ролик часто теряется в общей массе информации. То же самое мы наблюдаем в случае рекламы на радио. Не говоря уже  о наружной рекламе, которая охватывает слишком широкую аудиторию и чаще всего просто является раздражающим фактором.

Всех этих проблем и позволяет избежать смс-рассылка. Ее основное отличие в том, что она оповещает только клиентов, которые с большой вероятностью приобретут тут или иную услугу. Работает сервис следующим образом: компания выбирает пул потенциальных пользователей, для которых предназначен продукт, в соответствии их с возрастом, полом, регионом проживания и даже затратами на мобильную связь. Таким образом, таргетинг смс-расслыки достигает практически 100%. «Сегодня смс - самый простой и наиболее эффективный метод информирования, он доходит до конечного пользователя с вероятность почти 100%. С учётом затрат и отдачи, для небольшой компании это практически идеальное решение.», - говорит гендиректор сети фитнес-центров Ирина Владимирова.

Действительно, не стоит забывать и экономический фактор. При большей отдаче смс-рассылка требует гораздо меньших вложений. Стоимость одного смс-сообщение не превышается 80 копеек, в то время как, например, цена за короткий ТВ-ролик может достигать несколько десятков тысяч рублей и более.

Именно эти факторы и делают смс-рассылку столь привлекательной в качестве маркетингового канала для большинства компаний. «С момента запуска сервиса SMSDirect в 2006 году число использующих его клиентов выросло в разы и составляет сегодня несколько тысяч», - рассказывает представитель компании i-Free Николаева Наталья. По ее прогнозам через пару лет количество пользователей сервиса увеличится в десятки раз. «Сегодня существует много способов донести информацию, важной становится уверенность в том, что адресат ее получит. Эту уверенность дает смс-рассылка. Поэтому мы уверены, что количество пользователей SMSDirect, работающих в самых различных сферах, будет только расти», - поясняет Наталья.

Сервис SMSDirect объединяет две услуги: смс-рекламу и смс-информирование. Принцип работы обеих услуг одинаков  - оповещение целевой аудитории посредством смс. Разница заключается в том, что смс-реклама рассылается по выбранным из общей аудитории потенциальным потребителям, в то время как на смс-информирование потребитель подписывается самостоятельно, чтобы всегда быть в курсе новинок компании. Важно отметить, что в обоих случаях, получатель даёт своё согласие на получение сообщений в соответствии с законодательством.

Иначе говоря, смс-рекламу компания использует для привлечения новых клиентов, а смс-информирование - для повышения лояльности уже существующих. Во втором случае, таргетинг еще более точен, ведь маркетинговое предложение в обоих случаях составляется из личных предпочтений клиента. Например, при оформлении карты постоянного покупателя человек оставляет личные данные, а по его приобретениям можно судить о его интересах. Эти показатели могут быть использованы для составления персонифицированного рекламного предложения, что практически обеспечивает успех предприятия. «Любой человек будет рад получить сообщение о скидках или подарках в привычном месте. Оценив заботу компании, он, скорее всего, придёт еще раз», - уверен директор по маркетингу сети магазинов одежды, являющийся постоянным клиентом SMSDirect.

Кому же интересны эти услуги?

Смс-реклама пользуется наибольшим спросом у строительных компаний и в сфере непродовольственного ритейла. Продавцы косметики, спортивных товаров или ювелирных изделий организуют подобные акции практически каждую неделю. Отклик, как правило, составляет от 1% до 5%, но может доходить до 10%. «В одном из регионов мы проводили однодневную акцию со скидками на нашу продукцию, где в качестве оповещения клиентов были использованы смс. Отклик был просто фантастическим и составил 10%», - рассказывает представитель ювелирной компании.  

К смс-информированию активно прибегают практически все компании сферы услуг. Среди постоянных пользователей сервиса фитнес-клубы, медицинские центры, туристические компании и ритейл, которые при помощи смс извещают своих клиентов о новых услугах, скидках и т.п. Банки отправляют смс каждый раз, когда клиент совершает оплату банковской картой, и информируют о состоянии счета. Такси сообщают, что машина будет подана через пять минут. Авиакомпании предоставляют данные о предстоящем рейсе. Интернет-магазины и логистические компании посредством смс предают данные о состоянии покупки или груза.

Более узкой областью использования смс-информирования является внутреннее оповещение сотрудников компании. Такая практика широко применяется в крупных компаниях с офисами в разных городах. Здесь применима та же логика, что и  в случае маркетинговой смс-рассылки, - сотрудник быстро и практически 100% получит информацию об изменении в своём рабочем графике. Смс-информирование может быть использовано также между различными сервисами компании.

Как видно, область применения смс-рекламы и смс-информирования очень широка, что в добавление к уже перечисленным фактором, делает эти услуги практически универсальным маркетинговым каналом, что и объясняет его растущую популярность.

i-Free Business Solutions
Advertology.Ru

27.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация