Статьи

Почему отделы PR и SEO должны тесно сотрудничать

Почему отделы PR и SEO должны тесно сотрудничать

Тесное сотрудничество между командами PR и SEO может привести к появлению нового контента, более качественному представлению компании и даже созданию нового бизнеса. Что же нужно сделать для объединения двух этих важных направлений?

Знакомы ли сотрудники вашей PR-командыс передовым опытом SEO, и наоборот? PR- и SEO-команды работают для достижения общей цели - для расширения присутствия бренда на рынке. Несмотря на то, что они используют различные подходы, стоит задуматься над тем, чтобы сформировать более тесные связи между этими командами в интересах бизнеса.

1. Повышение качества контента и ссылок

Одна из целей PR состоит в создании контента, поиске путей обмена им, а также максимальном использовании для этого возможностей СМИ, печатных и цифровых ресурсов. Усилия по поисковой оптимизации должны быть частью этой головоломки. Качественный контент позволяетPR-подразделению продвигать компанию в информационном пространстве, обеспечивая естественный трафик для ее сайта. Но для создания крепкой основы, на которой будут базироваться бренд компании и ее сайт, необходимы слаженные действия обеих команд.

Прежде чем PR-команда запустит в работу очередную порцию контента, специалисты PR и SEO должны обсудить основной посыл, который она содержит, ключевые слова, разработать и распределить задачи и цели для каждой команды. Кроме того, обе команды должны изучить информационное поле, на которое они планируют выйти, и создать контент, выгодно выделяющий компанию среди ее конкурентов.

После обновления поисковых алгоритмов Google (Panda и Penguin) сфера поисковой оптимизации заметно изменилась, и сегодня успех в этом деле зависит от качества контента страниц и ссылок с сайтов с высоким рейтингом.

2. Стройте отношения

Создание длительных, взаимовыгодных отношений позволит построить более целостную стратегию развития и продвижения бренда (компании). Специалисты и PR и SEO используют для этого связи. Контакты PR-отдела являются более личными и осуществляются по телефону или лично, в то время как SEO-специалисты создают и развивают отношения в интернете. Поиск и установление контактов и взаимоотношений с авторитетными людьми в определенной сфере обеспечивает компанию контактами, необходимыми как для PR-деятельности, так и для создания ссылок в целях поисковой оптимизации. Совсем неплохо, если оба отдела будут периодически сверять списки своих контактов, помогая друг другу в построении отношений (как онлайн, так и оффлайн).

Связи и контакты играют важную роль в создании сообщества авторитетных сторонников бренда, которые будут своеобразными послами компании или адвокатами бренда в различных уголках рынка. Однако, если действия команд не скоординированы, это может повредить новым и существующим взаимоотношениям, подорвать доверие к компании.

3. Рекламируйте

Социальные сети являются отличным инструментом для повышения эффективности PR и SEO. Они способствуют продвижению бренда и повышают осведомленность о нем у потребителей. Кроме того, они крайне полезны в вопросе построения авторитетных ссылок и обмена контентом. В то время как печатные издания и медиаканалы являются основой традиционного PR, направленного на новые аудитории, продвижение контента через платформы социальных сервисов обеспечивает его доставку тем пользователям, которые уже решили следовать за брендом. По мере расширенияонлайн-аудитории следует рассмотреть вопрос о применении инструментов, которые могут анализировать и контролировать социальные кампании, тестировать и отслеживать контент, чтобы определить то, что лучше всего потребляется целевой аудиторией.

С ростом влияния социальных критериев, например, ранжирования в социальных сетях, качество контента напрямую влияет на его распространение через социальные и другие медиаканалы. Расширяя отношения и продвигая контент, компании открывают перед собой возможности для достижения более высокого рейтинга в поисковых системах, повышения качества трафика и, соответственно, достижения большей эффективности бизнеса.

***

Тесное сотрудничество специалистов PR и SEO крайне важно для обеспечения максимальной отдачи и наибольшего эффекта для бизнеса и бренда от каждого канала, каждого взаимоотношения, каждой ссылки. Интеграция специалистов из различных областей позволяет сотрудникам чувствовать себя связанными друг с другом и с компанией в целом, дает каждому работнику понимание своего места в общей структуре компании.

11.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация