Репортажи

Факельное шествие на Красном Октябре

Факельное шествие на Красном Октябре

В центре братьев ЛЬюмьер на Красном Октябре открылась выставка «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!», посвященная старту кампании по выбору факелоносцев Эстафеты «Сочи 2014».

«Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» станет самой масштабной в истории Олимпийского движения, пройдет через 2 900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 000 километров. Компания Coca-Cola, Представляющий партнер Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014», имеет уникальную возможность выбрать 2014 факелоносцев - самых достойных из миллионов людей по всей стране, которые ведут активный образ жизни и стремятся изменить жизнь людей вокруг себя к лучшему. Кампания по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» на сайте Coca-Cola пройдет с 15 января по 17 марта 2013 года», - читаем в пресс-релизе.

Попытать счастья попасть в число участников Эстафеты Олимпийского огня может каждый желающий, начиная с 14 лет - нужно лишь заполнить заявку на сайте компании coca-cola.ru, а остальные, после отбора жюри, могут за них проголосовать.  

Состав «независимого жюри, состоящего из самых знаменитых и уважаемых спортсменов, актеров и музыкантов, представителей 8 федеральных округов России», впрочем, слегка позабавил: наряду с выдающимися спортсменами, многократными чемпионами - такими, как Александр Овечкин, Елена Исанбаева, Мария Киселева, Екатерина Гамова, Алексей Немов и Камил Гаджиев, в жюри затесались Илья Лагутенко и Татьяна Лазарева. По всей видимости, сказалось дальневосточное и сибирское происхождение  артистов.

Ну, а пока суд да дело, на Красном Октябре можно будет полюбоваться на настоящие факелы Эстафет Олимпийского огня прошлых лет, а плюс к тому - формы факелоносцев, редкие фотографии и уникальные экспонаты Олимпийских игр 1980 года в Москве. Затем выставка отправится вместе с факелом Олимпиады «Сочи 2014» в тур по 13 городам России.

Факел - настоящая дизайн-головоломка: помимо красоты, национальной и спортивной идеи он должен обладать массой идеальных характеристик, таких, как вес и сбалансированность, удобство и надежность, инновационные материалы и многое другое. В чем каждый теперь может убедиться: на выставке позволено подержать в руках наш новый факел (репортаж о его недавней презентации см. здесь).

Памятуя, что лучше один раз офлайн, чем сто раз онлайн, мы, все же, публикуем предоставленные нам компанией Coca-Cola изображения факелов с кратким описанием.

Олимпийский факел «Москва 1980»
Факельное шествие на Красном Октябре

19 июля 1980 года в Москве, на Большой спортивной арене Центрального стадиона имени В. И. Ленина, в огромной семиметровой чаше-лотосе вспыхнул Олимпийский огонь, возвестив миру об открытии Игр XXII Олимпиады. 30 дней продолжалась марафонская Эстафета длиной почти в 5 000 километров по территории четырех стран: Греции, Болгарии, Румынии и Советского Союза.

На стадион факел вносил трехкратный Олимпийский чемпион в тройном прыжке Виктор Санеев. Он пронес факел через Лужники и передал его баскетболисту Сергею Белову, который и зажег Олимпийскую чашу в Москве. При передаче факела произошел забавный момент: Белов от сильного волнения вместо того, чтобы взять факел, схватил за руку Санеева и попытался утянуть его за собой вверх по лестнице поджигать чашу.

Факел, который должен был доставить Олимпийский огонь к чаше по длинной трубе, был сконструирован группой ленинградских инженеров. Его особенность состояла в том, что он был не газовым, а пиротехническим, то есть горел ярким пламенем, за которым стелился искрящийся шлейф.

Олимпийский факел «Барселона 1992»
Факельное шествие на Красном Октябре

Впервые компания Coca-Cola приняла участие в организации Эстафеты Олимпийского огня в рамках Олимпийских Игр 1992 года в Барселоне и тогда же впервые во время летних игр более 150 бегунов из 50 стран получили приглашение участвовать в программе международной Олимпийской Эстафеты, хотя до этого факелоносцы отбирались только из страны, принимающей у себя Олимпийские игры.

Олимпийский огонь Игр XXV Олимпиады был эффектно зажжен паралимпийцем Антонио Ребольо стрелой, пущенной из лука.

Олимпийский факел «Атланта 1996»
Факельное шествие на Красном Октябре

1996 год стал особенно важным в истории Эстафеты Олимпийского огня, так как именно в этом году отмечалось столетие со дня проведения первой Эстафеты 1896 года. Эксклюзивным представителем Эстафеты Атланта 1996 стала компания Coca-Cola, штаб-квартира которой как раз находится в Атланте. Компания Coca-Cola выбрала 2 500 участников Эстафеты из 10 000 претендентов. Отбор происходил по результатам конкурса «Кого бы выбрал ты», который позволял людям отдавать свои голоса потенциальным участникам Эстафеты. Coca-Cola расширила программу международных участников Олимпийской Эстафеты, проведя отбор в более чем 70 странах. В тот год организаторы Эстафеты получили 70 тысяч заявок с просьбой нести факел.

Олимпийский факел «Нагано 1998»
Факельное шествие на Красном Октябре

Организаторы Эстафеты Олимпийского огня в Нагано стремились провести Эстафету таким образом, чтобы все жители Японии получили возможность принять в ней участие. С этой целью они организовали 3 параллельные Эстафеты: Эстафету Восточного направления, которая стартовала в городе Хоккайдо, Тихоокеанскую Эстафету, начавшуюся в городе Кагошима, и Эстафету направления Японского моря, со стартом в городе Окинава. В тот год компания Coca-Cola выбрала 5 подростков 12-13 лет, которые также участвовали в Эстафете.

Олимпийский факел «Солт-Лейк-Сити 2002»
Факельное шествие на Красном Октябре

Эстафета Олимпийского огня «Солт-Лейк-Сити 2002» стартовала 4 декабря 2001 года в городе Атланта. Её протяженность составила 25 000 км (на тот момент самый длинный маршрут в истории зимних Олимпийских Игр), Эстафета прошла через 46 штатов. Каждый вечер на протяжении 65 дней Олимпийской Эстафеты на канале NBC выходил спонсированный компанией Coca-Cola 30-секундный ролик, который рассказывал историю участников Олимпийской Эстафеты.

Олимпийский факел «Афины 2004»
Факельное шествие на Красном Октябре

Эта Эстафета Олимпийского огня впервые охватила целых 5 континентов, посетив в период с 4 июня по 13 августа 35 городов в 27 странах. Маршрут Эстафеты пролегал через все города, когда-либо принимавшие Олимпийские Игры, начиная с 1896 года, а также через города, которые должны были принять Олимпийские игры в ближайшие годы. Маршрут растянулся на 78 000 километров, которые преодолели за 75 дней.

Олимпийский факел «Турин 2006»
Факельное шествие на Красном Октябре

Эстафета Олимпийского огня проходила на территории Италии в течение 64 дней. Огонь преодолел расстояние 11 000 км и посетил все районы и провинции Италии, пройдя через 300 городов, а также некоторые районы Франции, Швейцарии, Австрии и Словении.

Для Эстафеты Олимпийского огня «Турин 2006» был разработан специальный дизайн факела. Огонь был способен гореть в течение 15 минут без дополнительной заправки, а пламя по величине не превышало 10 см. Факел мог поддерживать Огонь горящим, несмотря на дождь, снег и порывы ветра до 100 км/ч, что уже равносильно мощному шторму.

Олимпийский факел «Пекин 2008»
Факельное шествие на Красном Октябре

Факел Пекинской Эстафеты был выполнен в форме традиционного китайского свитка, а в дизайне были использованы традиционные китайские элементы. Результат десятимесячных работ, получивший имя Cloud of Promise («Облако надежды»), имеет размеры 720х50х40 мм, весит около 1 кг, а его рукоятка вызывает ощущение рукопожатия. Во время своего путешествия факел посетил 6 континентов. Маршрут Эстафеты проходил через города Шелкового Пути. По дороге на Олимпиаду в Пекине Олимпийский огонь побывал на Эвересте - самой высокой горе мира.

Олимпийский факел «Ванкувер 2010»
Факельное шествие на Красном Октябре

Ванкуверская Эстафета была самой протяженной Эстафетой в истории, длилась 106 дней, прошла 45 000 км через 1 037 городов. Факел, большой и величественный, был разработан компанией-производителем канадских вертолетов Bombardier. Плавные линии и изгибы символизируют следы, которые оставляют на снегу и льду спортсмены, занимающиеся зимними видами спорта, то есть лыжники и фигуристы.

Олимпийский факел «Лондон 2012»
Факельное шествие на Красном Октябре

Ключевыми элементами дизайна лондонского факела стали 8 000 золотых колец, которые символизируют 8 000 факелоносцев и их личные достижения.

Треугольная форма факела является воплощением цифры «3» - основной цифры, проходящей лейтмотивом через все Олимпийские игры:

  • 3 олимпийские ценности - уважение, совершенство и дружба;
  • 3 слова, составляющие Олимпийский девиз - «Быстрее, выше, сильнее!»;
  • 3 раза Великобритания принимала Олимпийские игры - в 1908, 1948 и 2012 годах;
  • 3 ключевых аспекта лондонских Олимпийских игр: спорт, образование, культура.

Выставка продлится до до 24 января.

Инга Иванова
Advertology.Ru

21.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация