Новости

Московский метрополитен сменил рекламодателей

Московский метрополитен сменил рекламодателей

Сегмент рекламы в метро Москвы разрушен с приходом нового оператора «Авто селл», заявил президент рекламной группы Aegis Media Олег Поляков на круглом столе, организованном агентством Posterscope. 

По его словам, клиенты крупнейших рекламных групп теперь используют альтернативные медиа. Это подтвердили гендиректор рекламной группы Optimum Media OMD Дмитрий Дмитриев и президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев. По их словам, «Авто селл» решила, что реклама в метро может стать чуть ли не премиальным медиа, и очень существенно подняла расценки. Кроме того, «Авто селл» не всегда качественно выполняет работу, пожаловался гендиректор Posterscope Данил Першин: это агентство потеряло двух крупных клиентов из-за того, что оператор небрежно расклеил их плакаты в столичной подземке.

Слова Полякова удивили руководителя департамента СМИ и рекламы мэрии Москвы Владимира Черникова, присутствовавшего на круглом столе: «Александр Геллер (основатель "Гемы". - "Ведомости") недавно сообщил мне, что уже практически полностью окупил затраты на контракт с метрополитеном и вышел по этому бизнесу на безубыточность».

«Авто селл», аффилированная с автоторговым холдингом «Гема», летом прошлого года выиграла право в течение пяти лет размещать рекламу примерно на 55000 кв. м поверхностей в метро. За это она согласилась платить ГУП «Московский метрополитен» минимум 2,379 млрд руб. в год и ежегодно увеличивать сумму на 8,3%. Прежний оператор - компания «Олимп» выплатила городу за 2010 г. в три раза меньше: 783 млн руб. Ее руководство полагало, что максимальная экономически целесообразная цена контракта - 2 млрд руб. в год, так как весь объем рекламы в метро в 2010 г. оценивался в 2-2,3 млрд руб. По расчетам исследовательской компании «Эспар аналитик», это 15% от объема всей наружной рекламы в столице. В итоге «Авто селл» подняла расценки на 30%.

В сентябре - декабре на отдельных ветках уже нет свободных щитов и некоторых форматов стикеров, загрузка там превышает 90%, заявила «Ведомостям» гендиректор «Авто селл» Злата Кривонос. Она подтвердила, что компания уже начала получать прибыль. Ранее она рассказывала «Ведомостям», что компания будет заниматься привлечением в метро новых категорий рекламодателей, в том числе тех, кто ранее активно пользовался перетяжками. Московское правительство запретило этот вид рекламных носителей в 2011 г. Основную часть клиентов перетяжек составляли предприятия малого и среднего бизнеса.

Сейчас на центральных станциях и самых загруженных ветках размещена реклама прежде всего расположенных поблизости торговых сетей и ресторанов, а не крупных потребительских брендов. «Ситуация стала чуть лучше, чем в конце прошлого года, но не изменилась кардинально, о 90%-ной загрузке говорить невозможно, - считает гендиректор "Эспар аналитик" Андрей Березкин. - Такие клиенты, как магазины и рестораны, не могут компенсировать отсутствие крупнейших клиентов». Менеджер компании, продающей рекламу в метро по дилерскому договору с «Авто селл», напротив, уверяет, что сравнительно небольшие предприятия часто готовы платить более высокую ставку, чем крупные бренды. И рекламу в метро, по его словам, они закупают активно: «Им некуда деваться. Щит над эскалатором - это лучший указатель для магазина или ресторана, расположенного рядом со станцией, поэтому они вынуждены платить». Другое дело, что объем рекламных кампаний у таких рекламодателей меньше, чем у крупных корпораций, поэтому хлопот у продавцов рекламы с некрупными клиентами больше, продолжает собеседник «Ведомостей».

«Евросеть» продолжает активно размещаться в метро, говорит директор по рекламе этой сети Наталья Дубик. Метро - одна из самых эффективных рекламных площадок в Москве по охвату аудитории и стоимости и длительности контакта, все-таки люди довольно много времени проводят в вагоне, указывает она.

03.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация