Новости

"Газпром-медиа" и "Алькасар" дослужились до "Звезды"

"Газпром-медиа" и "Алькасар" дослужились до "Звезды"

Сейлз-хаус "Газпром-медиа" и агентство "Алькасар", вместе продающие сейчас рекламу в эфире НТВ, ТНТ и "ТВ Центра", со следующего года будут обслуживать еще и телеканал "Звезда". 

Это был последний федеральный вещатель, никак не связанный с основными продавцами - ни с альянсом, ни с группой "Видео Интернешнл" (ВИ), работающей с восемью каналами и еще пять консультирующей.

Обсуждая с рекламодателями и их агентствами сделки на будущий год, "Газпром-медиа" и "Алькасар" предлагают им сейчас также условия по размещению рекламы и в эфире "Звезды", рассказали "Ъ" менеджеры сразу нескольких рекламных холдингов. Сейчас "Газпром-медиа" отвечает за продажи рекламы на НТВ и ТНТ в федеральном эфире (когда один и тот же ролик транслируется во всех городах вещания), "Алькасар" - в региональном (когда в каждом городе транслируется свой, предназначенный именно для этого региона ролик). Кроме того, "Алькасар" полностью обслуживает "ТВ Центр". 

Договор со "Звездой" на продажи и федеральной, и региональной рекламы подписан именно с "Алькасаром", утверждает один из собеседников "Ъ" на рынке и подтверждает источник, близкий к телеканалу. В пресс-службе "Звезды" в пятницу заявили, что "пока" ничего не комментируют, предложив дождаться следующей недели. Гендиректор "Алькасара" Петр Рыбак также отказался от комментариев. 

Из федеральных телеканалов только "Звезда", сейчас сама занимающаяся рекламными продажами, была не связана с основными сейлз-хаусами. Раньше целевой аудиторией "Звезды" были все россияне старше 18 лет, с этого года аудитория сузилась до зрителей старше 29 лет. Но с нового года, рассказывают в агентствах, канал вернется к прежней аудитории - от 18 лет и старше. Для "Газпром-медиа" и "Алькасара" еще один канал в пуле будет очень полезен, поскольку повышенным спросом у рекламодателей пользуется ТНТ и на фоне теряющего зрителей "ТВ Центра" "Звезда" будет тем каналом, размещение на котором позволит оптимизировать сделки, рассуждает топ-менеджер рекламного холдинга. 

Среднесуточная доля "Звезды" среди зрителей старше 18 лет, по данным TNS Russia, в 2011 году составила 2,3%. В этой целевой аудитории вещатель поделил 11-12-е места с "Пятым каналом". По итогам января-сентября 2012 года доля "Звезды" среди зрителей старше 29 лет равнялась 2,1%. 

Закон "О рекламе" с января 2011 года регламентировал взаимоотношения федеральных телевещателей и продавцов рекламы. В частности, каналы с госучастием могут выбрать себе сейлз-хаус только на торгах. Изначально учрежденное Министерством обороны ОАО "Телерадиокомпания вооруженных сил Российской Федерации "Звезда"" с февраля 2011 года на 99,99% принадлежит ОАО "Красная звезда" (дочерней структуре "Оборонсервиса"), объединяющего все медиаактивы министерства. Но у Минобороны остается 0,01% "Звезды", таким образом, канал все-таки должен был провести аукцион или конкурс, победителем которого и мог стать "Алькасар". 

Закон "О рекламе" также запретил федеральным каналам заключать договоры с лицом, чья доля "в сфере распространения телерекламы" при федеральном либо региональном размещении превышает 35% от всех поступивших на телеканалы рекламных бюджетов за предыдущие два года. Эта норма была специально принята, чтобы ограничить долю ВИ, крупнейшего игрока в этом сегменте. В результате ВИ с 2011 года стала обслуживать только восемь каналов, а пять - консультировать. Хотя вознаграждение ВИ за консультационные услуги практически соответствует прежней комиссии за полноценный сервис. 

Доля "Звезды" при федеральном размещении в 2010-2011 годах составила 0,37%, при региональном - 0,32%, объявила в минувшем октябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС). По подсчетам "Ъ", это примерно 708 млн руб. и 116 млн руб. рекламных доходов без НДС, но с комиссией продавца. В отчетности "Звезды" указано, что за 2010-2011 годы канал заработал на рекламе в целом 854,7 млн руб. без НДС. 

Совокупная доля "Газпром-медиа" и "Алькасара" в 2010-2011 годах равнялась 28,5% при федеральном размещении и 28,054% - при региональном. Тем самым вхождение в пул "Звезды" к нарушению закона не приведет. Зато на восемь ныне обслуживаемых ВИ телеканалов - "Первый", РЕН ТВ, "Пятый канал", "Ю", Disney, ТВ-3, MTV и 2х2 - в 2010-2011 годах приходилось 38,4% в федеральных продажах, констатировала ФАС. Но служба так и не осмелилась выдать пяти телеканалам, летом продлившим договоры с ВИ на очередные пять лет, предписание устранить нарушение рекламного законодательства (см. "Ъ" от 1 ноября). 

03.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация