В США табачные компании будут компенсировать вред от рекламы
Федеральный судья в американском округе Колумбия постановил, что крупнейшие табачные компании будут обязаны компенсировать вред от рекламы, которая вводила людей в заблуждение относительно опасности курения.
В решении судьи приведено несколько "правильных формулировок" о вреде курения, которые компании должны продемонстрировать в СМИ в течение двух лет. В каких СМИ будет показана эта реклама, пока не решено.
"Курение в среднем убивает 1,2 тыс. американцев. Каждый день", - должно говориться в одном из предполагаемых рекламных роликов. Табачные компании сообщили о намерении обжаловать решение суда.
Представители Департамента юстиции США намерены встретиться с "табачниками" в декабре 2012г., чтобы обсудить, как будет размещаться реклама с "правильными формулировками".
28.11.2012
Комментарии
Написать комментарий