Новости

Российские рекламщики получили золото на фестивале Epica Awards

Российские рекламщики получили золото на фестивале Epica Awards

Российские рекламщики Dmitry&Oleg получили золото на международном рекламном фестивале Epica Awards за проект "The Best Recommendation Ever" ("Лучшая рекомендация в истории"). 

Dmitry&Oleg получили награду в категории "Promotions & Incentives" ("Промоушн и стимулы"). В рамках проекта молодые креаторы Дмитрий Чигирин и Олег Изосимов посетили фестиваль Каннские львы и попросили известных рекламщиков из разных стран написать по букве для их "рекомендации". Из этих букв они сложили фразу "Dmitry&Oleg - лучшие", а также создали свой собственный букварь. В итоге они опросили 33 "рекламных гуру" за семь дней.

Помимо Dmitry& Oleg, еще два российские агентства получили серебряные награды. Агентство "Восход" получило два серебра: за проект "Заставь чиновника работать!", сделанный совместно с екатеринбургским информационным агентством "Ура.ру", и за рекламную кампанию "Дракон" для сети ресторанов "Азиатаж".

Российские рекламщики получили золото на фестивале Epica Awards

Российские рекламщики получили золото на фестивале Epica Awards
Российские рекламщики получили золото на фестивале Epica Awards
Российские рекламщики получили золото на фестивале Epica Awards

Еще одна серебряная награда досталась агентству BBDO Moscow за принты для WWF.

Российские рекламщики получили золото на фестивале Epica Awards

Гран-при в категории "Видео" получило датское агентство M2Film за ролик The Bus, а гран-при в категории "Печатная реклама" - агентство DDB Helsinki за принты для McDonald's.

Российские рекламщики получили золото на фестивале Epica Awards

Еще два гран-при - в категориях "Наружная реклама" и "Интерактив" - получили агентство DLKW LOWE за проект Pennies for Life и Leo Burnett Detroit за проект Book Burning Party.

Фестиваль Epica Awards проходит с 1987 года. В 2012 году он из европейского фестиваля стал международным. Подведение итогов фестиваля международным жюри из журналистов, пишущих о рекламе, проходило в Париже, а церемония награждения победителей состоится в январе 2013 года в Любляне. Всего на фестиваль было подано 3893 заявки из 62 стран.

27.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация