Новости

Полиция обыскала рекламные агентства в рамках дела об экстрасенсах

Полиция обыскала рекламные агентства в рамках дела об экстрасенсах

Полиция Москвы провела обыски в нескольких офисах рекламных агентств, которые снимали рекламные ролики для мошенников: лже-экстасенсов и торговцев биодобавками.

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя ГУ МВД России по Центральному федеральному округу Романа Михайлова.

Михайлов сообщил, что агентства готовили видеоролики, которые потом показывали по телевидению. По его словам, одно из таких агентств "оказывало пиар-поддержку деятельности преступного сообщества". Во время обыска были изъяты документы, подтверждающие связь организации с ООО "Мерлион", "Линия жизни" и другими структурами, которые, по версии следствия, входили в состав преступного сообщества.

Следствие считает, что в 2010 году была создана преступная организация, в которую входило более 500 человек, в том числе менеджеры call-центров, операторы и диспетчеры.

В преступную сеть входил, в частности, центр инновационный технологий "Формула здоровья". Там продавались медицинские приборы и биологически активные добавки к пище. При этом покупателям сообщали, что эта продукция поможет полностью излечиться от различных заболеваний. В центрах парапсихологии "Мерлион" и ООО "Линия жизни" гражданам оказывали фиктивные услуги лже-экстрасенсы: клиентов обещали излечить от болезней.

Следствие также считает, что в группировку входил центр ООО ИКК "Роял Макс Брокерс", где посетителей обманывали, предлагая заработок на фондовых рынках. Михайлов отметил, что ежемесячный доход всей преступной организации превышал 150 миллионов рублей.

Ранее в рамках этого дела было задержано более 20 человек, причастных к деятельности этого сообщества. В июне 2012 года в отношении пяти лидеров группировки было возбуждено уголовное дело по статье 159 (мошенничество, совершенное организованной группой, либо в особо крупном размере) и статье 210 УК РФ (организация преступного сообщества). 

08.11.2012

на печать


Комментарии

Соня
08.11.2012 20:02 | сообщение #1
 

Причем тут рекламное агентство то? В частности агентство "Новые Решения". Я работаю в нем больше двух лет и за все долгое успешное существование агентства, не было ни одного заказа от экстрасенсов, колдунов и прочей ерунды! Наша видеостудия таких вещей никогда не снимало. Просто обидно даже, за подобную клевету..

Татьяна
08.11.2012 20:48 | сообщение #2
 

Сегодня, 8 ноября 2012 года, произошел обыск в офисе рекламного агентства «Новые решения» в рамках уголовного дела о деятельности холдинга «Формула здоровья» под руководством Максима Негуляева, включающего в себя компании ООО ЦИТ «Формула здоровья», ООО «Линия жизни» и ООО «Royal Max Brokers».
После этого в эфире «Первого канала» появился новостной репортаж, содержащий съемки обыска офиса рекламного агентства «Новые решения». При этом информация была подана таким образом, что компания является частью холдинга.
Компания «Новые решения» действительно имела договоренность относительно размещения рекламы с ООО ЦИТ «Формула здоровья», которая занимается производством медицинских приборов, однако все рекламируемые товары имели сертификаты и другие необходимые документы согласно законодательству Российской Федерации, а рекламные ролики были созданы непосредственно заказчиком и были согласованы с юристами ведущих средств массовой информации. О методах ведения бизнеса данного преступного, как оказалось, холдинга рекламному агентству известно не было. Сотрудничества с компаниями ООО «Линия жизни» и ООО «Royal Max Brokers», а также центром парапсихологии «Мерлион» рекламное агентство «Новые решения» никогда не имело.
В июне 2012 года, после возбуждения уголовного дела относительно холдинга «Формула здоровья» по статьям 159 (мошенничество, совершенное организованной группой, либо в особо крупном размере) и 210 (организация преступного сообщества) УК РФ, сотрудничество с компанией ООО ЦИТ «Формула здоровья» было прекращено.
Во время обыска представители компании «Новые решения» сотрудничали со следствием, добровольно предоставив необходимую документацию о взаимоотношении рекламного агентства с ООО ЦИТ «Формула здоровья», и не имеют причастности к мошенничеству, что было подтверждено представителем МВД Романом Михайловым.
Монтаж сюжета «Первого канала» сделан таким образом, что объединяет оперативные съемки ГУ МВД РФ по Центральному федеральному округа от 12 июля 2012 года при обыске в офисе холдинга «Формула здоровья» и съемки из офиса компании «Новые решения». При этом корреспондентом «Первого канала» утверждается, что именно в офисе рекламного агентства располагались так называемые «экстрасенсы», а фраза управляющего компании Кирилла Калашникова была вырвана из контекста. Данный сюжет является фальсификацией и клеветой, поэтому рекламное агентство «Новые решения» будет требовать опровержения ложной информации.

PR-служба
08.11.2012 21:17 | сообщение #3
 

Руководство рекламного агентства «Новые Решения» официально заявляет, что данная информация не соответствует действительности. Между ООО Группой компаний «Новые Решения» и ООО ЦИТ «Формула здоровья» был заключен Договор на размещение рекламных материалов. ЦИТ «Формула здоровья» рекламировала медицинские приборы, имеющие всю необходимую сертификацию.

Рекламное агентство ООО Группа компаний «Новые Решения» никогда не сотрудничало с «Колдунами», «Экстрасенсами», «Мерлион», «БАДами». В видео студии рекламного агентства не снимались ролики для «экстрасенсов», тем более в офисе агентства никогда не работали экстрасенсы.

Рекламное агентство сотрудничает со следствием, и предоставило все документы заключенные между ООО Группой компаний «Новые Решения» и ООО ЦИТ «Формула здоровья». Никаких претензий оперативная группа к агентству не имеет.

PR-служба
Группа компаний "Новые решения"

Ярослав
16.11.2012 23:16 | сообщение #4
 

Уже полтора года являюсь сотрудником Новых решений. Всё увиденное в сюжете, показанном на ТВ стало для меня сюрпризом. Так кк ничего подобного у нас не происходит и происходить не может. Серьзная фирма, которая работает на совесть... Неприятно когда так подтасовывают факты, монтируя сюжеты для ТВ. Чему, кому тогда верить?????

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация