Новости компаний

Бренд "Тройка Диалог" уходит с рынка

Бренд "Тройка Диалог" уходит с рынка

Управляющая компания «Тройка Диалог», старейшая на рынке коллективных инвестиций, получила новое название - «Сбербанк управление активами».

Однако, чтобы завоевать на рынке доверительного управления то же место, что занимает Сбербанк на банковском, смены вывески недостаточно.

Смена названия была проведена в рамках завершающего этапа интеграции бизнесов по управлению активами Сбербанка и «Тройки Диалог». С сегодняшнего дня управляющая компания будет оказывать весь спектр операций и услуг, предлагаемых ранее, под брендом «Сбербанк управление активами». «После переименования перед нами стоит задача адаптации успешного опыта, наработанного управляющей компанией "Тройка Диалог", к формату крупнейшей в России розничной сети Сбербанка, а также предложение новых продуктов и услуг»,- заявил гендиректор «Сбербанк управление активами» Антон Рахманов.

Лицензию на управление паевыми фондами компания получила одной из первых - еще в 1996 году. В том же году был сформирован один из первых российских паевых фондов - облигационный ПИФ «Илья Муромец». До последнего времени «Трока Диалог» стабильно входила в пятерку крупнейших российских управляющих компаний по объему средств в доверительном управлении. Однако в последние полтора года компания несколько сдала позиции. По данным Национального рейтингового агентства, по итогам полугодия 2012 года УК «Тройка Диалог» занимала 11-е место среди российских управляющих компаний (с результатом 80,6 млрд руб.). Впрочем, компания до сих пор остается лидером по управлению средствами открытых паевых фондов. 13 сентября этого года Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала изменения в правилах четырех фондов, ранее находящихся под управлением управляющих компаний Сбербанка, переводящих их под управление «Тройки Диалог».

Уход с рынка коллективных инвестиций бренда «Тройка Диалог» произошел буквально за неделю до того, как рынок отметит свое 16-летие. И представители управляющих компаний связывают с этим формальным событием завершение определенного этапа. Как выразился гендиректор УК «Капиталъ» Вадим Сосков, романтическая эпоха рынка коллективных инвестиций сменилась государственной эпохой. Гендиректор «Альфа-капитал» Ирина Кривошеева сожалеет, что с уходом такого бренда, как «Тройка Диалог», рынок стал немного беднее. Вместе с тем, по ее мнению, конкуренция со Сбербанком бросает новый вызов частным управляющим компаниям. Безусловно, в сочетании с возможностями крупнейшего банка страны у управляющей компании будут неоспоримые конкурентные преимущества и в агентской сети, и в клиентах, и в денежных ресурсах. Однако этого не всегда бывает достаточно. Как говорил Антон Рахманов в интервью журналу «Деньги» (от 28 марта 2011 года), «особенность рынка управления активами состоит в том, что его практически невозможно монополизировать». И возможности для опережающего развития остаются у частных управляющих компаний. А бывшей «Тройке Диалог» придется приложить немало усилий, чтобы вернуть себе утраченные позиции. И тогда, как заявил Вадим Сосков, будет приятно видеть «Сбербанк управление активами» в тройке лидеров.

06.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация