Новости

Фейгин готов ответить Самуцевич по поводу бренда Pussy Riot

Фейгин готов ответить Самуцевич по поводу бренда Pussy Riot

Освобожденная участница панк-трио попросила своего экс-защитника отказаться от прав на товарный знак.

Участница панк-трио Pussy Riot Екатерина Самуцевич, получившая условный срок, попросила адвоката Надежды Толоконниковой и Марии Алёхиной Марка Фейгина отказаться от прав на товарный знак Pussy Riot. Об этом «Известиям» сообщил адвокат Самуцевич Сергей Бадамшин. Подробностей защитник Екатерины Самуцевич разглашать не стал.

В свою очередь, Марк Фейгин заявил «Известиям», что «в апреле в Роспатент была подана заявка на регистрацию бренда Pussy Riot. Это было сделано по просьбе всех троих участниц группы - Надежды Толоконниковой, Марии Алёхиной и Екатерины Самуцевич. Было письменное заявление. В то время это был никому не нужный бренд. Девушек интересовали авторские права. Не надо путать бренд и авторские права».

- Группа Pussy Riot была зарегистрирована в Италии в 2006 году. Само сочетание слов pussy riot не является сверхоригинальным. Оно употреблялось много раз. Я девушкам об этом говорил. Заявка была подана, чтобы защитить их от произвольного злоупотребления названием их группы со стороны других людей, - отметил Фейгин, - в момент, когда это все решалось, других вариантов, кроме как зарегистрировать бренд на компанию моей жены - кинорежиссера «Веб-био», не было, так как подобные заявки имеют право подавать только юридические лица.

- Моя жена - творческая личность, которую не интересует выпуск авторучек и сувениров с надписью Pussy Riot, - добавил адвокат.

По словам Фейгина, возможна другая причина подобных действий Екатерины Самуцевич.

- Для девушек мы собирали деньги, которые перевели Толоконниковой и Алёхиной. Сейчас Самуцевич требует себе денег от нас. А мы говорим - зачем? Екатерина Самуцевич ведь вышла, она не сидит в тюрьме. Из-за этого и возник конфликт, - предположил адвокат, - я готов публично ответить на обвинения Самуцевич, но ни она, ни ее адвокат не хотят обсуждать этот вопрос со мной.

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация